г. Минск, ул. Радиальная 25

пн-пт: 9.00-18.00, сб-вс: выходной

Оглавление

Что представляет собой визитка и основное ее предназначение

Требования к форматам макетов

Как правильно оформить визитку

Какие ошибки нельзя допускать при разработке макета визиток

Изготовление визиток осуществляется с использованием определенных стандартов и требований. От их соблюдения во многом зависит качество печати и внешний вид готового изделия, поэтому при производстве важно всегда учитывать стандартный размер визитки, особенности векторной графики, штриховых и фотографических изображений.

Что представляет собой визитка и основное ее предназначение

Визитка – это небольшая картонная или пластиковая карточка, на которую наносится информация о ее владельце. На лицевой стороне могут размещаться ФИО или название компании, контактные телефоны, электронная почта. Обратная сторона остается пустой или используется для нанесения дополнительной информации.

Пример макета визитки

В деловой среде визитка считается частью коммуникативного этикета. Она может нести в себе как информационную, так и рекламную функцию и не просто оповещать, а оказывать определенное воздействие на получателя. Важная задача карточки – побудить адресата воспользоваться ею, поэтому она должна выглядеть привлекательно и солидно.

Требования к форматам макетов 

Чтобы исключить ошибки при печати визиток, в рамках допечатной подготовки необходимо придерживаться следующих требований:

  • Фотографические изображения – в большинстве случаев сохраняются в формате TIF. Для картинок A1 можно применять расширение 200 dpi, для растровых фото – 300 dpi.
  • Штриховые изображения – во избежание получения некачественной графики картинки типа «bitmap» рекомендуется хранить в TIF-формате с разрешением в пределах 600–1200 dpi.
  • Векторная графика – требует совместимости картинок с EPS-форматом Adobe Illustrator. Перед печатью к макету прикрепляются файлы со шрифтами, которые могут быть представлены в форматах OTF либо TTF.
  • Размер визитки для печати – классическим для деловой карточки считается формат 90х50 мм, но в типографию следует приносить макет 94х54 мм, поскольку при нарезании с каждой стороны удаляется по 2 мм. 

Рекомендуемые статьи по теме

Основные правила оформления визиток

10 советов по созданию нестандартных запоминающихся визиток

Как правильно оформить визитку 

Шаблон можно создавать во многих программах, однако чаще используют Сoral Draw. Классической формой является прямоугольник, но при необходимости можно выбирать любую другую конфигурацию карточки – квадрат, круг и др. Важно не перегружать визитку излишней информацией. Обычно на ней прописывают ФИО владельца, должность, рабочие контакты, для корпоративной карточки можно указать схему проезда или ссылку на сайт.

Пример готовой визитки

Шрифт визитки играет не менее важную роль, чем информация. Чтобы сделать ее привлекательной, достаточно использовать один или максимум два различных шрифта. Не рекомендуется злоупотреблять эффектами и начертаниями, чтобы излишне не перегружать карточку. 

Какие ошибки нельзя допускать при разработке макета визиток

Изготовление визиток требует учета каждой детали, ведь даже мелкие ошибки могут нарушить качество печати. Во избежание неприятностей необходимо соблюдать следующие условия:

  • придерживать запасных 4 мм, иначе изделия с высокой степенью вероятности отправятся в утиль;
  • не применять для оценки макета стандартные компьютерные программы – лучшим решением будет Adobe Photoshop, который не приводит к искажению информации;
  • перед отправлением в печать указывать метки, связанные с постпечатной обработкой – для разрезания, перфорирования и др.;
  • не использовать шаблоны картинок с низким разрешением.

Если вы хотите получить презентабельную полиграфическую продукцию, обратитесь к услугам типографии Fox Studio. Специалисты компании хорошо знают все требования к печати визиток и изготавливают изделия высокого уровня качества.

 

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Прикрепить файл
Изменить
Удалить

НАМ ДОВЕРЯЮТ:
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент