г. Минск, ул.Казинца, д.121А

пн-пт: 9.00-18.00, сб-вс: выходной

8 044-513-69-76

Екатерина Павловская

8 029 312-62-49

Екатерина Пригун

info@foxystudio.by

тиснение на визиткахИз данной статьи вы узнаете:

Внимание к деталям позволит вам создать авторитетный образ. Во время первой встречи с клиентами или партнерами заведено давать им свою визитку. Необычные и нестандартные визитки будут говорить о вашей уверенности и серьезном отношении к бизнесу. Такую карточку сразу захочется рассмотреть и изучить, а главное она точно запомнится.

Визитки с тиснением создадут положительное впечатление о вас для окружающих людей. Прочитав эту статью, вы будете знать технологии создания такого продукта.

На какой бумаге производится тиснение

Основа таких визиток зависит от вида издания. Чтобы придать изысканность, следует выбрать более плотную бумагу. Предпринимателям идеально подойдет такая продукция для рекламы фирмы и товаров.

  • Мелованная бумага.

К плюсам мелованной бумаги относятся: высокая четкость изображения, качество и презентабельный вид. Бумагу можно выбрать глянцевую или матовую. Однородная заливка фона выглядит выигрышно на глянцевой поверхности. Плюсом является еще и доступность в цене. Матовая поверхность придает благородства и респектабельности.

  • Фактурная бумага.

Если вы хотите добиться эффекта тканевого переплетения, следует использовать бумагу с фактурной поверхностью. Ее не захочется выпускать из рук, так как на ощупь она мягкая и приятная.

Для того, чтобы информация на визитке была читабельна, фактура не должна слишком глубокой. Существует большое разнообразие цветов бумажной основы, однако кремовый либо белый являются более предпочтительными.

  • Тиснение визиток на бархатной бумаге

Создавая визитки с тиснением можно использовать неординарные решения с выбором бумаги. Бархатная бумага – отличное решение для привлечения внимания.

Такой вариант, применяется относительно недавно. Из-за необычной бумаги цена на данный продукт будет выше средней.

По причине сложной текстуры поверхости использование офсетной и цифровой печати не подходит. Бархатная бумага создает определенные помехи, поэтому к выбору способа печати стоит подойти обдуманно.

Данный тип поверхности склонен к быстрому загрязнению, моментальному впитыванию краски, а также высокому растискиванию. В результате различных испытаний был сделан вывод, что технология конгрева и печати с применением фольги является наиболее подходящей для изготовления тисненых визиток из бархатной бумаги. Возможен выбор глянцевой или матовой поверхности.

Визитка — это способ презентации и рекламы производителя и продукта. Отчетливое понимание этой информации дает возможность выбрать наиболее подходящий тип поверхности. Возможно, оптимальной основой для вашей визитки станет плотная бумага с матовой поверхностью или вы захотите сделать запоминающиеся визитки с помощью технологии плотерной резки.

В чем заключается технология конгрева и тиснения

Заготовка получается при помощи ее стискивания между двумя отделами клише: матрицей и патрицей. Существует два способа конгревного тиснения. Первый заключается в двойном прогоне бумаги: припресовывается фольга, а потом уже придается сам рельеф. Второй способ основан на производстве продукта в один оттиск: перенос фольги и рельеф создаются одновременно. Благодаря второму способу уменьшается время на производство тиража. Однако, существуют и свои минусы, такие как: дорогое клише, необходимость высокого уровня квалификации оператора пресса, большая температура.

Преимущества технологии конгрева: применение на различных носителях; отсутствие необходимости использования чернил. Печать можно сделать как выпуклой, так и вогнутой.

Существующие виды тиснения конгревом:

  1. По способу наложения краски – окрашенное и неокрашенное.
  2. По способу нанесения рисунка или текста – одноуровневое: изображение создается с использованием одной технологии и расположено на одном уровне и многоуровневое. Составное: тиснение фольгой и конгрев производится в одно время.
  3. По использованию фольги – одновременно производится выпуклое фольгированное изображение.

Производство визиток с тиснением с использованием метода фольгирования

тиснение фольгойЭтот способ изготовления дешевый и простой. Однако метод фольгирования имеет свои тонкости. Ламинатор, является ключевым составляющим, он нагревается до определенной температуры. Изображение наносится цифровым способом, после этого оно отпечатывается фольгой.

Фольга при повышенной температуре закрепляется на тонере. Верхний слой бумаги должен быть идеально гладким. Для получения четкого рисунка, на нем должны отсутствовать какие-либо детали и цветовые переходы. Иначе, изображение будет смазанным и нечетким.

При производстве визиток с тиснением допускается использование различных декоративных элементов. Цвет фольги может золотым или серебряным, сама поверхность глянцевой или матовой.

Для создания интересного изображения можно использовать фольгу схожих оттенков, различных уровней глянца. Совмещая слои, можно создавать необычный визуальный эффект и мягкую на ощупь продукцию.

Горячий метод при создании визиток с тиснением

Чтобы добиться высокого качества продукции следует применять высококачественные материалы.  Для этого нужно контролировать характеристики выбранного материала: плотность, гибкость, износосстойкость и т. д. Также нужно учитывать качество используемых пигментов и наличие мелкодисперсного слоя. Золотую и серебряную фольгу, с эффектом голограммы рекомендуется применять при горячем тиснении на различных текстурах.

Чтобы получить результат высокого качества нужно тщательно подбирать материалы. Верхний слой бумаги после нанесения печати должен сохранять первоначальный цвет, а пигмент долго держаться.

Горячее тиснение обладает большим количеством достоинств в сравнении с холодным тиснением. Это позволяет применять его для различной бумаги с бугристой поверхностью. Важно, чтобы основа сохраняла свой внешний вид после горячей обработки.

К методу горячего тиснения можно отнести так же рельефное с делением на плоское и конгревное. Для плотной основы используется плоское, а тиснение на необычных материалах, таких как кожа — конгревное. Следует учитывать, что фольга для горячего тиснения обойдется дороже.

Перед началом производства партии создается клише. Существует два метода, первый — травление, а второй, механический способ, — гравирование. Клише должно пройти проверку, для этого делается пробное тиснение с использованием подобранных расходных материалов.

Горячий метод предусматривает использование  штампов, наносящих рисунок или текст при сжатии. Тираж визиток должен варьироваться от 50 до 100000 штук. При плоском тиснении используется медное клише. Клише из цинка применяют при тираже до 5000 штук.

Своеобразие холодного метода тиснения

К новейшим вариантам холодного метода относят сухой и мокрый варианты. Их различие заключается продолжительности процесса закрепления клея. Для мокрого присуще высыхание клеевого слоя после припрессовки фольги, а для сухого — до.

Мокрый способ дает возможность контролировать весь процесс и наблюдать за качеством клея. Он имеет минусы, высокое растаскивание средств, однако он считается намного прогрессивнее. При сухом прессовании клей может пересушиться или наоборот: не успеть до конца высохнуть. Мокрый способ дет возможность контролировать весь процесс и наблюдать за свойствами клея. Он имеет свои минусы: высокое растаскивание средств, однако он считается намного прогрессивнее. При сухом прессовании, клей может пересушиться или наоборот, не успеть до конца высохнуть.

Стадии холодного прессования:

  • покрытие фольгой;
  • сушка;
  • отсоединение готового изделия от фольги.

В наше время технология холодного тиснения используется современными типографиями благодаря доступности материалов. В данном методе применяется УФ-клей и лакировка ультрафиолетом.

Достоинства тиснения фольгой:

  1. Качество. Низкая стоимость изготовления. Получение яркой картинки. Использование в украшении открыток, обложек, визиток и другой полиграфической продукции.
  2. Эффектность и красочность. Можно использовать на различном материале. Рисунки и надписи, выполненные тиснением, сразу притягивают взгляд и надолго остаются в памяти.
  3. Быстрое изготовление. Заказы большого тиража изготавливаются за очень короткие сроки.
  4. Продуктивный способ сделать рекламу яркой и запоминающейся. Приятная на ощупь продукция. Зрительный контакт с таким изделием, оставит в памяти яркие воспоминания. Хороший способ, выгодно преподнести информацию, оставив положительные эмоции.
  5. Долгий срок хранения. Рисунок не повреждается, долгое время сохраняет первозданный вид.
  6. Цена. Низкая цена, особенно при заказе больших тиражей.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
НАМ ДОВЕРЯЮТ:
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент