г. Минск, ул. Радиальная 25

пн-пт: 9.00-18.00, сб-вс: выходной

Оглавление

Что представляет собой брендирование объектов, его предназначение и преимущества

Виды брендирования

Какие бывают частые ошибки при брендировании

Брендирование продукта в бизнесе – это залог успешной маркетинговой кампании. С его помощью можно донести до пользователей полезную информацию о продукте и получить много новых клиентов. Типография Fox Studio предлагает услуги брендинга на выгодных условиях. Мы разработаем фирменный стиль ваших товаров и эффективно реализуем проект любой степени сложности.

Пример брендирования авто в Минске

Что представляет собой брендирование объектов, его предназначение и преимущества

Брендирование предусматривает нанесение на поверхности логотипа, списка услуг, сообщений об акциях, рекламных предложениях и аналогичной информации. Чаще всего в этих целях используют машины, двери или витрины магазинов, что позволяет привлечь внимание проходящих мимо людей. Но при необходимости тексты или изображения можно наносить на любые другие поверхности – упаковку товаров, часы, ежедневники, игрушки и др.

Главное назначение брендинга состоит в привлечении внимания к организации. Благодаря его применению можно повысить узнаваемость бренда, вызвать положительные эмоции у людей и побудить их прийти именно в вашу компанию. Реклама на автомобиле или товарах имеет множество преимуществ:

  • закрепление в сознании потребителя положительного образа фирмы;
  • возможность преумножить ценность продукции;
  • повышение лояльности покупателей к бренду;
  • формирование доверия у клиентов за счет использования фирменного стиля;
  • нетребовательность к бюджету;
  • возможность продвижения товара/услуги естественными методами.

Пример брендирования витрины магазина

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Прикрепить файл
Изменить
Удалить

Виды брендирования

Классификация брендинга определяется типом поверхности для нанесения логотипов. В зависимости от этого критерия различают следующие его виды:

  • брендирование автомобиля;
  • рекламное оформление магазинов и общественных помещений;
  • нанесение фирменной символики на тару, упаковку продукции;
  • брендинг непосредственно на товаре.

При разработке любого вида изображений для брендирования важно не нагружать его излишней информацией или графическими элементами. Желательно подбирать разборчивый, четкий шрифт, который хорошо просматривается на расстоянии. Старайтесь не делать его лишком многоцветным, чтобы картинка не казалась безвкусной.

Если в дизайн нужно добавить фотографию, следует подбирать снимок высокого качества, иначе наклейку никто не будет воспринимать. При сочетании логотипа с номером телефона следует лучше выделять символику, поскольку номер вряд ли запомнится.

Пример брендирования пакетов

Какие бывают частые ошибки при брендировании

В большинстве случаев брендирование витрин магазинов, личного или коммерческого транспорта преследует целью повысить узнаваемость компании. Чтобы добиться этого, важно придерживаться правил изготовления и технологии несения наклеек. Однако заказчики часто хотят сэкономить и допускают ошибки, которые влияют на эффект от рекламы. Наиболее распространенная из них – использование дешевой пленки. Она хоть и стоит недорого, но плохо ложится на поверхность, оставляет видимыми мелкие дефекты, служит недолго. Поэтому при проведении рекламной кампании стоит отказаться от экономии и доверить брендинг опытным специалистам.

Если вам требуется брендирование товаров или оклейка авто пленкой в Минске, вы всегда можете обратиться к услугам профессиональной типографии Fox Studio. Мы специализируемся на изготовлении печатной рекламной продукции и готовы помочь вам в персонализации ваших товаров. Наши сотрудники оперативно примут заказа, помогут с подготовкой эскиза и обеспечат проведение работ по оклейке на высоком качественном уровне.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Прикрепить файл
Изменить
Удалить

НАМ ДОВЕРЯЮТ:
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент