г. Минск, ул. Радиальная 25

пн-пт: 9.00-18.00, сб-вс: выходной

ведра с краскамиЦвет в жизни человека играет огромное значение. Широкая палитра красок позволяет нам полноценно воспринимать визуальную информацию, поэтому чем удачнее подобраны цвета для рекламного изображения, тем большее количество потенциальных клиентов обратит внимание на презентуемые товары и услуги. Заметив яркую, оригинально оформленную рекламу, люди останавливают на ней взгляд и рассматривают. Поскольку посредством зрения люди получают из внешней среды до 85% информации, такая рекламная акция не проходит мимо сознания целевой аудитории и гарантирует бренду рост продаж и дохода.

Для создания любого печатного продукта, будь то листовка, открытка или пригласительный билет, очень важно правильно выбрать цветовую гамму. Поэтому, разрабатывая полиграфический рекламный продукт, необходимо опираться на:

Рассмотрим каждый из факторов более подробно.

Цветовая психология

На каждую часть спектра человеческий мозг реагирует по-разному и всегда выдает определенную психологическую реакцию.
Возьмем, например, красный. Цвет любви, действия, крови, агрессии. Красный цвет – отличный выбор для использования в рекламе. Он всегда привлекает, побуждает совершить действие, например, покупку, согласиться на какое-либо предложение. Красный всегда «цепляет», призывает. Он прекрасно сочетается как с более спокойными цветами, такими, как белый и серый, так и с яркими, но относящимся к другой палитре, например, с бирюзой. Но важно понимать, что в печати красный цвет – акцентный, никак не основной. В противном случае плакат, наклейка или листовка получатся пестрыми и агрессивными, что оттолкнет потенциального покупателя.

А вот оранжевый – цвет игривости, жизни, позитива и тепла. Этот цвет заставляет улыбаться и вспоминать самые приятные моменты в жизни. Поэтому в полиграфии оранжевый часто используют для рекламы инструментов, строительного инвентаря, различной техники.

Что скажете о зеленом? Зеленый – цвет экологии, здоровья и доверия. Неудивительно, что зеленый часто используют в печати рекламы медицинских центров, натуральных продуктов и товаров для дома.

С зеленым отлично сочетаются белый и синий.

Синий – один из самых популярных цветов, ассоциирующийся с качеством, надежностью и спокойствием. В печати он применяется практические без ограничений. Синий часто используют как фон, поскольку на нем хорошо смотрятся элементы другого цвета.

Очень интересен черный. Его глубокий оттенок смотрится стильно, дорого и притягательно. Дизайнеры рекламы часто используют черный цвет. При правильном применении он совершенно не ассоциируется с грустью и не вызывает негативных эмоций.

Национальное отношение к цвету

Исходя из истории, традиций и образа жизни разных народов, в каждой стране один и тот же цвет может нести разные смысловые нагрузки. Это обязательно стоить учитывать при подготовке печатных материалов для иностранных партнеров. Если у нас желтый — это цвет солнца, радости и тепла, то в США – он символизирует процветание, а в Сирии является траурным.

А голубой? У многих он вызывает ассоциации с сексуальными меньшинствами, хотя в Китае является траурным, а в большинстве европейских стран символизирует надежду и веру в лучшее. Если обратить внимание, то в производстве товаров голубой используется очень часто: продукты, одежда, промтовары. На самом деле голубой – очень удачный цвет для создания рекламной продукции. Он красивый, мягкий и нейтральный, ассоциируется с чистотой и свежестью.

Та же история с белым. У нас белый – цвет чистоты и невинности, в Китае – грусти и скорби.

Мы привыкли, что зеленый – цвет мира. Поэтому неудивительно, что в рекламе экологически чистых товаров будет превалировать именно этот цвет. Для нас розовый – девчачий цвет, поэтому различные косметические принадлежности и аксессуары производятся с его использованием.

Ассоциативность

Мы знаем, что неспелый банан – зеленый, а смелый – ярко-желтый. Это ассоциация большинства людей. Выбор в печати рекламной продукции в таком случае уже предрешен национальным и человеческим выбором. 
Если хотим рекламировать что-то элитное и дорогое – выберем черный. А если хотим создать вычурную рекламу, нарочито подчеркнуть дороговизну – выберем красный и золотой. Именно такое кричащее сочетание цвета использовалось у королей. Отсюда и ассоциация.
И наоборот. Если при печати рекламы турфирмы мы сделаем оранжевое море и фиолетовые пальмы, естественно, это будет выглядеть максимально креативно, но вызовет только недоверие. Эффект не будет достигнут. А казалось бы, что сложного в выборе цвета…

Полиграфия в рекламе

палитра цветов

Набор графических элементов – важная составляющая при создании имиджа компании. Выбор корпоративного цвета, логотипа, даже фирменного шрифта играет большую роль. Вспомним Coca-Cola. Их графические элементы стали знаковыми, достойными размещения в учебниках. Красный и белый настолько плотно и четко сидят в подсознании потребителя, что мы уже не данный бренд с конкурентами. Тот же MacDonald’s с их желтым цветом и большой буквой М, а магазин продуктов Евроопт с сочетанием черного и зеленого? Но согласитесь, если бы не современные технологии и достижения в полиграфии, яркие и очень красивые изображения, логотипы и задумки оставались бы только на компьютерных мониторах маркетологов. Без полиграфии их не увидел бы весь мир.

Теперь, в мире маркетинга и рекламы, в мире, где царит творчество и креатив. полиграфия заняла лидирующее место. Бурно развиваются технологии. Теперь нет невозможного. Широкоформатная печать любой сложности, яркая и необычная цветопередача, картины и плакаты любого формата – все это стало возможным.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

НАМ ДОВЕРЯЮТ:
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент