г. Минск, ул.Казинца, д.121А

пн-пт: 9.00-18.00, сб-вс: выходной

8 044-513-69-76

Екатерина Павловская

8 029 312-62-49

Екатерина Пригун

info@foxystudio.by

Слайд
Слайд
Слайд
Слайд
Слайд
Слайд
Слайд
Слайд
Слайд
Слайд
Слайд
Слайд
Слайд
Слайд
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Заполните форму и мы сможем более точно рассчитать стоимость вашего проекта
Прикрепить файл
Изменить
Удалить

Штендер как вид уличной наружной рекламы является самым популярным. Его достаточно просто устанавливать. Он мобильный (легок в транспортировке), компактный, недорогой, простой в юридическом согласовании на право размещения. Штендер – отличный вариант рекламировать бизнес по розничной торговле либо оказанию услуг.

 Изготовление штенедеров

Изготовление уличных рекламных штендеров происходит следующим образом:  создаётся несущая конструкция с полем, на котором размещается рекламная информация. Стандартные размеры наружной рекламы: примерно 0,6х1,35 м. Штендер стоит на подставке из металла или дерева. Каркас конструкции сделан из труб диаметром в 30 мм с полимерным покрытием. Поле для размещения информации состоит из следующих материалов: тонкий пластик, оцинкованный металл, оргалит, сотовый поликарбонат (самый прочный).

Вы можете заказать различные виды наружной рекламы у нас в компании за приемлемую цену, и мы сделаем всё быстро и качественно.

Уличные штендеры Рабочее поле, мм Количество сторон Стоимость (штендер + изображение), у.е.
Уличный прямоугольный 1100х600 2 85
1 65
Уличный закругленный 1170х597 2 85
1 65
Замена рабочего поля (ПВХ 3-5 мм + печать с ламинацией)
1 сторона — 20 у.е., 2 стороны — 40 у.е.

 

Штендеры со сменным изображением Рабочее поле, мм Количество сторон Стоимость (штендер + изображение), у.е.
Со сменным изображением 594х840 1 120
2 140

 

структура штендера                  виды штендеров

+

Разновидности данной наружной рекламы:

  • Арочные – это наиболее распространённый вид штендеров. Конструкция: дугообразная рама, которая покрывается порошковой краской. Поле для рекламной информации производится из листового железа.
  • Прямоугольной формы с закруглёнными углами – второй вид штендера. Его плюсы: качество, практичность, удобство при работе с макетом. Изготовление данного вида рекламного штендера происходит следующим образом: рама конструкции красится при помощи порошкового распылителя; поле для информации вырезается из оцинкованного железа, затем на него наносится самоклеющаяся плёнка.
  • Стойки не боятся резких перепадов температуры и изменений погодных условий. Но, не смотря на всё это, большинство закащиков размещают штендеры в помещениях. Тому есть объяснение: при намокании, конструкцию сложно переносить с места на место. Напольный штендер можно встретить в аудиториях, где проводятся презентации, мастер-классы, пресс-конференции. Всё потому что он имеет съёмное рекламное поле (можно быстро корректировать информацию). Стойки бывают: одно- и двусторонними, арочными и прямоугольными.
  • Штендеры с изменчивым сообщением. Устанавливают в основном около магазинов, туристических фирм, кафе и других заведений, предоставляющих услуги. Такой вид рекламы достаточно мобильный.
  • Нестандартные – используют для привлечения внимания. На таком штендере присутствует лишь одно рекламное поле, которое располагается на металлическом каркасе. Данная реклама может выглядеть как товарный знак, логотип, образ персонажа, товара, герой фильмов, мультфильмов или полотно с изображением.
  • Штендеры для банков. На них зачастую выводят актуальную информация о курсе валют. Главное отличие от других установок – карманы для цифр. Изготавливаются они из органического стекла. К данному виду наружной рекламы в дополнение прилагаются цифры.
  • Также существуют стационарные информационные стенды и меловые штендеры.
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
НАМ ДОВЕРЯЮТ:
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент