г. Минск, ул. Радиальная 25

пн-пт: 9.00-18.00, сб-вс: выходной

Оглавление

Что представляет собой визитка, ее основное предназначение

Какие бывают виды визиток

Какие бывают размеры и форматы визиток

Как правильно оформить визитку

Визитная карточка – один из важнейших инструментов маркетинга. С ее помощью можно выделить компанию среди конкурентов, донести полезную информацию, привлечь новых клиентов. Но чтобы она успешно справлялась со своими задачами, следует разобраться, как правильно сделать визитную карточку. Грамотное оформление визитки имеет большое значение для руководителя или сотрудника предприятия, поскольку ее дизайн может произвести серьезный рекламный эффект.

Пример дизайна визитки

Что представляет собой визитка, ее основное предназначение

Визитка относится к категории полиграфической продукции и представляет собой прямоугольное изделие из картона, которое содержит данные о человеке. На ее лицевой стороне обычно указывают ФИО или название организации, телефон, должность, логотип, описание деятельности. Другая сторона может содержать любые дополнительные сведения или оставаться пустой.

Правильное оформление информации на визитке позволяет сделать ее неотъемлемым элементом делового этикета. Основное назначение карточки состоит в донесении контактной информации о себе до потенциальных клиентов, партнеров и других частников рынка. Однако визитка может еще и подчеркнуть стиль предприятия, стать отличным рекламным ходом и помочь в выстраивании деловых отношений.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Прикрепить файл
Изменить
Удалить

Какие бывают виды визиток

Прежде чем приступать к разработке дизайна, следует определиться с целью изготовления визитной карточки. В зависимости от этого критерия она бывает следующих видов:

  • Личная – содержит данные, которые относятся к конкретному человеку. Обычно на ней указывают имя, телефон и электронную почту. Дополнительно на лицевой стороне можно разместить логотип предприятия.
  • Корпоративная – включает только обезличенные сведения о предприятии. Создание визитки такого типа не допускает указания личных контактов.
  • Рекламная – предусматривает нанесение информации об актуальных мероприятиях или акциях. Как правило, эти данные указываются на обратной стороне и совмещаются с корпоративными или личными сведениями.

Пример оформления визитки

Рекомендуемые статьи по теме

Тиснение на визитках

Какие бывают размеры и форматы визиток

Для изготовления изделия используют плотный картон с глянцевой либо матовой поверхностью. Качества бумаги зависит от финансовых возможностей организации. Чем плотнее картон, тем респектабельнее выглядит карточка и тем лучшее впечатление она производит на покупателей или партнеров.

Стандартный размер визитки в Беларуси составляет 9х5 см. Именно под него предусмотрены специальные карманы в холдере или портмоне. Но при необходимости можно использовать европейские габариты 8,5х5,5 см или отдать предпочтение большому формату корпоративных визиток – 10,5х7,5 см.

Традиционно для визитной карточки применяют прямоугольную горизонтальную форму. Вертикальные изделия встречаются реже, но если есть желание проявить креатив, можно остановиться и на таком варианте. Иногда используют оригинальные конфигурации карточки – в виде стрелки, с одним закругленным краем и др.

Пример оформления визитной карточки

Как правильно оформить визитку

Чтобы сделать действительно хорошую карточку, следует выяснить, как правильно писать адрес сайта на визитке, какой цвет подобрать, как оформлять ФИО и номера телефонов. В этом помогут следующие рекомендации:

  • Всю информацию на визитке можно поделить на три блока. Первой, самой заметной является часть с именем и фамилией. Второй блок может содержать гербы, логотипы и другие аналогичные изображения, а третий – контактные данные.
  • Цвет визитки должен отвечать ее назначению и корпоративному стилю компании. Не стоит использовать слишком яркие оттенки в деловой карточке, лучше отдать предпочтение черно-белой цветовой гамме.
  • Стандартом для шрифта является крупный полужирный формат. Лучше не пользоваться курсивом, поскольку на деловых карточках он смотрится неуместно.
  • Желательно указывать только один номер телефона.
  • Адрес сайта и электронной почты размещается в блоке с телефонами, но между ними рекомендуется оставлять пустые места.

Если вы хотите получить действительно эффективные визитные карточки, обращайтесь к услугам компании Fox Studio. Наши опытные дизайнеры хорошо знают правила оформления визиток и помогут разработать мощный рекламный инструмент, который отразит имидж руководителя и всего предприятия в целом.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Прикрепить файл
Изменить
Удалить

НАМ ДОВЕРЯЮТ:
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент