Использование наружной рекламы в иной плоскости – необычный, но весьма действенный способ привлечения внимания потенциального покупателя. А если учитывать, что человеку свойственно чисто инстинктивно смотреть себе под ноги, чтобы не столкнуться с препятствием, данный маркетинговый ход отлично работает – напольные наклейки, как волшебный клубок из сказки, направляют людей туда, куда нужно им самим и, конечно, самому продавцу товаров и услуг. Именно по этой причине сегодня растет спрос на печать напольных наклеек.
Яркие и стильные наклейки отлично работают там, где есть большая проходимость людей: торгово-развлекательные центры, гипермаркеты, выставки и ярмарки, общественные места (метро, переходы).
Иногда стикеры используются в качестве интерьерной фишки в квартирах и домах. Так жилище приобретает индивидуальность, а необычные акценты радуют хозяев и гостей.
Технология создания наклеек на пол
Как же делают те наклейки, что вы видели на полу в магазине? Для их изготовления используют самоклеящуюся пленку с высокой степенью износостойкостью.
После того, как утвержден дизайн заказа, он отправляется на производство. Для печати напольных наклеек используется специальный широкоформатный принтер с высоким разрешением. После нанесения цвета поверхность пленки ламинируется – так она становится более устойчивой к износу.
Следующий этап – контурная резка на плоттере высокой точности, после чего наклейку можно сразу применять по назначению.
На сегодняшний день такая пленка – самый востребованный материал из всех изготавливаемых и используемых в области рекламы, поскольку он обладает отличными адгезивными свойствами и может быть окрашен в любой цвет.
Стоимость изготовления напольных наклеек
Интерьерная печать до 1440 dpi до 1,6мRoland EJ 640 и Roland RF 640 | |||
Наименование | Ширина рул. см. | Стоимость до 50 м2 | Стоимость от 50 м2 |
Самоклеющаяся пленка | 105, 126, 137, 152, 160 | 8 | 7 |
Перфорированная самоклеющаяся пленка ONE WAY VISION |
137,152 | 14 | 13 |
Цены указаны справочно в у.е. с НДС, оплата производится только в белорусских рублях по курсу НБРБ на день оплаты | |||
Файл с требованиями к печати |
Прайс на плоттерную резку, Roland GR-640 (1.6 метра) | ||
Производимые работы | Обычная сложность (при мин. размере элемента 3 см. и более) у.е./м² | Сложная (при мин. размере элемента 1-3 см.) у.е./м² |
Плоттерная резка | 3 | 5 |
Выборка | 6 | 10 |
Закатка в монтажную пленку | 5 | 5 |
Цены указаны справочно в у.е. с НДС, оплата производится только в белорусских рублях по курсу НБРБ на день оплаты |
Тиражная скидка на плоттерную резку | |||
от 5 м2 - 3% | от 10 м2 - 6% | от 20 м2 - 10% | от 30 м2 - 15% |
Прайс-лист на дополнительную обработку | |
Ламинация | 3 уе. м2 |
Нарезка плакатов | 10% от стоимости печати |
Цены указаны справочно в у.е. с НДС, оплата производится только в белорусских рублях по курсу НБРБ на день оплаты |
Существует мнение, что подобный прием не всегда работает на положительный имидж компании, поскольку вид у наклеек дешевый и непрезентабельный. Однако сегодня развитие технологий их изготовления в совокупности с профессиональным подходом дизайнеров стремительно выводят напольную рекламу на новый уровень качества, способный удивить даже весьма скептически настроенных заказчиков.
Итак, сильными сторонами размещения рекламных стикеров на полу являются:
- оригинальный вид
- ненавязчивость
- возможность закрепления на любой ровной поверхности
- простота наклеивания/снятия и долгий срок службы
- устойчивость к трению, влаге и моющим средствам
- доступная цена
Напольные наклейки – это своеобразные визитные карточки, которые помогают компании или бренду вычленить из потока людей «своих» клиентов, которые, словно по горячим следам, обязательно придут, купят товар или воспользуются услугой.