г. Минск, ул.Казинца, д.121А

пн-пт: 9.00-18.00, сб-вс: выходной

8 044-513-69-76

Екатерина Павловская

8 029 312-62-49

Екатерина Пригун

info@foxystudio.by

Слайд
Слайд
Слайд
Слайд
Слайд
Слайд
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Заполните форму и мы сможем более точно рассчитать стоимость вашего проекта
Прикрепить файл
Изменить
Удалить

Использование наружной рекламы в иной плоскости – необычный, но весьма действенный способ привлечения внимания потенциального покупателя. А если учитывать, что человеку свойственно чисто инстинктивно смотреть себе под ноги, чтобы не столкнуться с препятствием, данный маркетинговый ход отлично работает – напольные наклейки, как волшебный клубок из сказки, направляют людей туда, куда нужно им самим и, конечно, самому продавцу товаров и услуг. Именно по этой причине сегодня растет спрос на печать напольных наклеек.

Интерьерная печать до 1440 dpi до 1,6мRoland EJ 640 и Roland RF 640
Наименование Ширина рул. см. Стоимость до 50 м2 Стоимость от 50 м2
Самоклеющаяся пленка 105, 126, 137, 152, 160 8 7
Перфорированная самоклеющаяся
пленка ONE WAY VISION
137,152 14 13
Цены указаны справочно в у.е. с НДС, оплата производится только в белорусских рублях по курсу НБРБ на день оплаты 
Файл с требованиями к печати

 

Прайс на плоттерную резку, Roland GR-640 (1.6 метра)
Производимые работы Обычная сложность (при мин. размере элемента 3 см. и более) у.е./м² Сложная (при мин. размере элемента 1-3 см.) у.е./м²
Плоттерная резка 3 5
Выборка 6 10
Закатка в монтажную пленку 5 5
Цены указаны справочно в у.е. с НДС, оплата производится только в белорусских рублях по курсу НБРБ на день оплаты

 

Тиражная скидка на плоттерную резку
от 5 м2  - 3% от 10 м2  - 6% от 20 м2  - 10% от 30 м - 15%

 

Прайс-лист на дополнительную обработку
Ламинация 3 уе. м2
Нарезка плакатов 10% от стоимости печати
Цены указаны справочно в у.е. с НДС, оплата производится только в белорусских рублях по курсу НБРБ на день оплаты
+ Преимущества

Существует мнение, что подобный прием не всегда работает на положительный имидж компании, поскольку вид у наклеек дешевый и непрезентабельный. Однако сегодня развитие технологий их изготовления в совокупности с профессиональным подходом дизайнеров стремительно выводят напольную рекламу на новый уровень качества, способный удивить даже весьма скептически настроенных заказчиков.

Итак, сильными сторонами размещения рекламных стикеров на полу являются:

  • оригинальный вид
  • ненавязчивость
  • возможность закрепления на любой ровной поверхности
  • простота наклеивания/снятия и долгий срок службы
  • устойчивость к трению, влаге и моющим средствам
  • доступная цена

Напольные наклейки – это своеобразные визитные карточки, которые помогают компании или бренду вычленить из потока людей «своих» клиентов, которые, словно по горячим следам, обязательно придут, купят товар или воспользуются услугой.

+ Технология создания

Как же делают те наклейки, что вы видели на полу в магазине? Для их изготовления используют самоклеящуюся пленку с высокой степенью износостойкостью.

После того, как утвержден дизайн заказа, он отправляется на производство. Для печати напольных наклеек используется специальный широкоформатный принтер с высоким разрешением. После нанесения цвета поверхность пленки ламинируется – так она становится более устойчивой к износу.

Следующий этап – контурная резка на плоттере высокой точности, после чего наклейку можно сразу применять по назначению.

На сегодняшний день такая пленка – самый востребованный материал из всех изготавливаемых и используемых в области рекламы, поскольку он обладает отличными адгезивными свойствами и может быть окрашен в любой цвет.

+ Сфера применения

Яркие и стильные наклейки отлично работают там, где есть большая проходимость людей: торгово-развлекательные центры, гипермаркеты, выставки и ярмарки, общественные места (метро, переходы).

Иногда стикеры используются в качестве интерьерной фишки в квартирах и домах. Так жилище приобретает индивидуальность, а необычные акценты радуют хозяев и гостей.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Прикрепить файл
Изменить
Удалить
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НАМ ДОВЕРЯЮТ:
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент