г. Минск, ул. Радиальная 25

пн-пт: 9.00-18.00, сб-вс: выходной

Оглавление

Что такое рекламный буклет

Основные виды буклетов

Возможные варианты оформления

Что необходимо, чтобы буклет «работал»

Технические требования к подготовке для печати

Ничего не продается само по себе. Реклама должна быть эффективной, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Буклет – один из самых эффективных инструментов рекламы. Однако, чтобы он привлек внимание, его дизайн должен быть продуманным и креативным. Что же нужно учесть при разработке и печати рекламных буклетов, рассмотрим подробнее в данной статье. 

Пример удачного рекламного буклета

Что такое рекламный буклет

Рекламный буклет – это вид полиграфической продукции, предназначенный для демонстрации товаров или услуг компании. Он используется для привлечения потенциальных покупателей и представляет собой классическую листовку, которую складывают в 2 и более сгибов. Стандартно изделие печатается на листах А4 или А5. Информация располагается на обеих сторонах и дополняется фотографиями, рисунками, графическими элементами.

Чаще всего буклеты используются на каких-либо мероприятиях (выставках, конференциях, презентациях и др.). Печатные материалы раздают лично в руки или размещают на специальных стендах, где листовку может взять каждый желающий. 

Основное отличие буклета от стандартной брошюры состоит непосредственно в конечной цели продукта. Если буклет преследует исключительно рекламные цели для привлечения новых клиентов, то брошюра обычно применяется для донесения справочной информации и не содержит выраженных маркетинговых признаков. 

Основные виды буклетов 

Классификация буклетов определяется их основной функцией. В зависимости от задач, которые решают эти изделия, они могут быть следующих видов:

  • Имиджевые – доносят до потребителя информацию о компании. Используются для повышения узнаваемости бренда и ознакомления с предоставляемыми услугами или реализуемыми товарами.
  • Рекламные – рассказывают о скидках, акционных предложениях, проводимых маркетинговых мероприятиях. Необходимы для завлечения покупателя и побуждения купить конкретный продукт.

Возможные варианты оформления 

Чаще всего используется дизайн рекламного буклета в виде «еврокнижки», то есть изделия выполняются с двумя сгибами, которые создают три отдельные складывающиеся секции. Но существуют и другие варианты оформления:

  • «Книжка» – листовка с одним сгибом, складывается наподобие книги.
  • «Гармошка» – имеет 2 или 3 фальца и с торца напоминает зигзаг.
  • «Улитка» – оснащается тремя фальцами, которые по очереди складываются внутрь.
  • «Окошко» – листок с двумя сгибами, складывается так, что визуально напоминает закрытое окно.
  • «Двойная параллель» – складывается в 3 раза и отличается необычной формой торца.

Типы рекламных буклетов

Что необходимо, чтобы буклет «работал»

Чтобы рекламный буклет давал необходимый эффект, стоит придерживаться следующих правил:

  • Используйте фирменный стиль компании. Цвета должны быть яркими и контрастными, чтобы буклет привлекал внимание. При этом они должны сочетаться друг с другом и соответствовать фирменному стилю.
  • Точно определите цель, которую несет изделие. Как и любая реклама, буклет может быть стимулом к звонку, отправке письма или подписке.
  • Напишите хороший рекламный текст. Он должен быть коротким и понятным. Используйте простые предложения и актуальные факты.
  • Укажите призыв к действию. Он должен иметь не более 10 слов и рассказывать клиентам, что им делать после прочтения.
  • Применяйте только качественные фотографии. На снимках следует отобразить основной элемент, который находится в фокусе и реалистично представляет товар.
  • Подберите оптимальный материал. Лучше использовать достаточно плотную бумагу, которая позволит сделать от одного до 5 сгибов и не скажется на внешнем виде изделия.

Технические требования к подготовке для печати

Чтобы рекламный буклет был принят в печать, при подготовке макета нужно учитывать следующие требования:

  • Изделие на листе А4 имеет в развороте размеры 210х297 мм. 
  • Шрифт переводится в кривые при помощи сочетания клавиш ctrl+shift+o.
  • Рабочая область изделия должна отвечать габаритам материала на выходе.
  • Все слои в Photoshop сливаются в единый слой.
  • Разрешение растровых рисунков – 300dpi, цветовая палитра – CMYK.

При разработке дизайна буклета следует помнить о конечной цели продукта и создать продуманный и креативный дизайн, который привлечет внимание потенциальных клиентов. Если вас интересуют креативные и необычные рекламные буклеты, воспользуйтесь услугами типографии Fox Studio. В нашей компании можно заказать качественный дизайн полиграфической продукции и изготовить материалы, которые будут эффективно «работать» на развитие вашей фирмы.

НАМ ДОВЕРЯЮТ:
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент