Оглавление
Ничего не продается само по себе. Реклама должна быть эффективной, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Буклет – один из самых эффективных инструментов рекламы. Однако, чтобы он привлек внимание, его дизайн должен быть продуманным и креативным. Что же нужно учесть при разработке и печати рекламных буклетов, рассмотрим подробнее в данной статье.
Что такое рекламный буклет
Рекламный буклет – это вид полиграфической продукции, предназначенный для демонстрации товаров или услуг компании. Он используется для привлечения потенциальных покупателей и представляет собой классическую листовку, которую складывают в 2 и более сгибов. Стандартно изделие печатается на листах А4 или А5. Информация располагается на обеих сторонах и дополняется фотографиями, рисунками, графическими элементами.
Чаще всего буклеты используются на каких-либо мероприятиях (выставках, конференциях, презентациях и др.). Печатные материалы раздают лично в руки или размещают на специальных стендах, где листовку может взять каждый желающий.
Основное отличие буклета от стандартной брошюры состоит непосредственно в конечной цели продукта. Если буклет преследует исключительно рекламные цели для привлечения новых клиентов, то брошюра обычно применяется для донесения справочной информации и не содержит выраженных маркетинговых признаков.
Основные виды буклетов
Классификация буклетов определяется их основной функцией. В зависимости от задач, которые решают эти изделия, они могут быть следующих видов:
- Имиджевые – доносят до потребителя информацию о компании. Используются для повышения узнаваемости бренда и ознакомления с предоставляемыми услугами или реализуемыми товарами.
- Рекламные – рассказывают о скидках, акционных предложениях, проводимых маркетинговых мероприятиях. Необходимы для завлечения покупателя и побуждения купить конкретный продукт.
Возможные варианты оформления
Чаще всего используется дизайн рекламного буклета в виде «еврокнижки», то есть изделия выполняются с двумя сгибами, которые создают три отдельные складывающиеся секции. Но существуют и другие варианты оформления:
- «Книжка» – листовка с одним сгибом, складывается наподобие книги.
- «Гармошка» – имеет 2 или 3 фальца и с торца напоминает зигзаг.
- «Улитка» – оснащается тремя фальцами, которые по очереди складываются внутрь.
- «Окошко» – листок с двумя сгибами, складывается так, что визуально напоминает закрытое окно.
- «Двойная параллель» – складывается в 3 раза и отличается необычной формой торца.
Что необходимо, чтобы буклет «работал»
Чтобы рекламный буклет давал необходимый эффект, стоит придерживаться следующих правил:
- Используйте фирменный стиль компании. Цвета должны быть яркими и контрастными, чтобы буклет привлекал внимание. При этом они должны сочетаться друг с другом и соответствовать фирменному стилю.
- Точно определите цель, которую несет изделие. Как и любая реклама, буклет может быть стимулом к звонку, отправке письма или подписке.
- Напишите хороший рекламный текст. Он должен быть коротким и понятным. Используйте простые предложения и актуальные факты.
- Укажите призыв к действию. Он должен иметь не более 10 слов и рассказывать клиентам, что им делать после прочтения.
- Применяйте только качественные фотографии. На снимках следует отобразить основной элемент, который находится в фокусе и реалистично представляет товар.
- Подберите оптимальный материал. Лучше использовать достаточно плотную бумагу, которая позволит сделать от одного до 5 сгибов и не скажется на внешнем виде изделия.
Технические требования к подготовке для печати
Чтобы рекламный буклет был принят в печать, при подготовке макета нужно учитывать следующие требования:
- Изделие на листе А4 имеет в развороте размеры 210х297 мм.
- Шрифт переводится в кривые при помощи сочетания клавиш ctrl+shift+o.
- Рабочая область изделия должна отвечать габаритам материала на выходе.
- Все слои в Photoshop сливаются в единый слой.
- Разрешение растровых рисунков – 300dpi, цветовая палитра – CMYK.
При разработке дизайна буклета следует помнить о конечной цели продукта и создать продуманный и креативный дизайн, который привлечет внимание потенциальных клиентов. Если вас интересуют креативные и необычные рекламные буклеты, воспользуйтесь услугами типографии Fox Studio. В нашей компании можно заказать качественный дизайн полиграфической продукции и изготовить материалы, которые будут эффективно «работать» на развитие вашей фирмы.