Оглавление
Флаер относится к наиболее востребованному типу полиграфической продукции. Он способен охватить большое количество потребителей и ознакомить людей с любой информацией, будь то сведения о мероприятии, оказании услуг, скидках и акциях. Однако изготовление флаеров и рекламных листовок требует ответственного подхода. Чтобы изделия эффективно решали свои задачи, важно правильно подойти к их размеру, форме, требованиям по оформлению.
Что представляет собой флаер: назначение, виды
Флаер представляет собой небольшой листок бумаги, который информирует о каком-то событии, приглашает на мероприятие, участие в розыгрыше или к покупке товаров. Обычно он делится по интересам, возрастным группам и раздается прохожим на улицах или покупателям в крупных торговых центрах. В зависимости от целевого назначения различают следующие виды рекламных флаеров:
- Информационные – часто используются в торговле и раздаются покупателям на кассе. Содержат информацию о товарах, ассортименте, самом магазине.
- Пригласительные – являются своеобразным билетом, который сообщает о готовящемся мероприятии. Из него можно узнать дату, время события, условия для входа, данные про организаторов и др.
- Рекламные – содержат выгодные предложения. На них часто печатают сведения о проведении акций, предоставлении скидок или бонусов.
Чтобы добиться нужного эффекта, бумага для печати флаеров должна быть достаточно плотной. Обычно она имеет глянцевую поверхность и привлекает внимание яркой цветовой гаммой. Важно, чтобы листок был компактных размеров. Если человека заинтересует информация о событии, то он захочет сохранить флаер до указанной даты, поэтому лучше, чтобы его было удобно носить с собой.
Каковы функции флаеров
Основные функции флаера – пригласить, ознакомить, проинформировать. По сути, этот листок бумаги является прямой рекламой, которая раздается потенциальным клиентам непосредственно в руки. Распечатка изделий в типографии отличается доступной ценой, поэтому их можно использовать в любых случаях – от анонса ярмарки или концерта до приглашения на открытие ресторана или привлечения посетителей в ночной клуб.
Размеры флаеров
Современное полиграфическое оборудование позволяет напечатать флаер любых габаритов, но стандартными являются следующие размеры:
- А5 – изготавливается в формате 14,8х21,0 мм, обычно применяется для донесения больших объемов информации. Часто его используют для указания списка услуг или товаров компании, прайс-листа и т. д.
- А6 – более компактное изделие, но тоже вмещает немало информации. Размер флаера формата А6 в см составляет 10,5х14,8 сантиметров.
- Евро-формат – считается наиболее распространенным вариантом, часто применяется супермаркетами, торговыми компаниями. Его размер – 9,8х21,0 см.
При оформлении изделия следует уделять особое внимание его оформлению. Флаер должен иметь презентабельный вид, с броской раскраской и крупным, удобочитаемым шрифтом. Необходимо использовать небольшие предложения, короткие списки, поскольку большие объемы информации читать не будут. Основное сообщение находится в левой верхней части листовки, далее можно размещать детализацию рекламного предложения.
Чтобы заказать печать рекламных флаеров, листовок и буклетов в Минске, воспользуйтесь услугами профессиональной компании Fox Studio. Производительное печатное оснащение позволяет нам изготавливать качественную продукцию и решать даже нестандартные задачи клиентов.