г. Минск, ул.Казинца, д.121А

пн-пт: 9.00-18.00, сб-вс: выходной

8 044 513-69-76

Екатерина Павловская

8 029 312-62-49

Екатерина Пригун

info@foxystudio.by

Интерьерная реклама

ИНТЕРЬЕРНАЯ РЕКЛАМА (внутренняя реклама)— вид рекламы, при котором носители маркетинговой информации инсталлируются именно внутри помещений. Интерьерная реклама используется в местах со значительно большой проходимостью в торговых центрах, бизнес-центрах, магазинах, банках, и так далее. Прямое назначение интерьерной рекламы — это рекламировать фирму, продукт или услугу, аналогично интерьерная реклама может выполнять вспомогательную функцию, к примеру, для создания определенного образа в интерьере, либо употребляется в системе графической навигации здания (информационные знаки, таблички и пр.).

 

Интерьерная реклама отличается от наружной рекламы тем, что она должна случайного прохожего, которого привлекла наружная реклама, превратить в потенциального клиента (покупателя). Поэтому интерьерной рекламе торговой точки или офиса, как правило, уделяют больше внимания, чем наружной рекламе.

При создании интерьерной рекламы предъявляются более высокие требования к ее качеству, чем при создании наружной рекламы. Ведь элемент интерьерной рекламы располагается в непосредственной близости к окружающим, и должен выглядеть безупречно. Но требования по устойчивости к атмосферным воздействиям ниже, чем к элементам наружной рекламы.

Один элемент интерьерной рекламы может выполнять одновременно несколько функций. Например, вывеска с названием отдела выполняет функцию навигации (по названию отдела покупатель быстро сориентируется, что под этой вывеской находится нужный ему товар) и брендовую функцию (вывеска должна быть оформлена в едином узнаваемом фирменном стиле места продаж). Аналогично, при создании информационной рекламы необходимо помнить, что рекламный продукт должен подчеркивать оформление интерьера и соответствовать его фирменному стилю.

Типы интерьерной рекламы

 

  • Навигационная интерьерная реклама. Данный тип рекламных материалов помогает покупателю ориентироваться в торговом помещении, уменьшает время поиска нужного товара. Навигационная интерьерная реклама располагается в хорошо обозреваемых местах: под потолком, на проходах, на полках с товаром. Элементы данного вида интерьерной рекламы должны быть заметны издалека, легко читаемы, ассоциативно понятны, выполнены в едином стиле с оформлением интерьера, иметь однозначную трактовку.
  • Информационная интерьерная реклама. Данный тип рекламной продукции предназначен для предоставления информации о компании, о ее товарах и услугах. К данному типу можно отнести различные стенды, которые часто используются на выставках.
  • Брендовая интерьерная реклама. Основным назначением брендовых рекламных материалов является увеличение представленности и узнаваемости вашей компании. Именно поэтому, интерьерная реклама данного типа должна создаваться на основе фирменного стиля.
Ассортимент элементов интерьерной рекламы
  • POS-материалы
  • Интерьерные вывески
  • Информационные стенды
  • Информационные знаки
  • Таблички
  • Навигация
  • Номерки на двери
  • Ростовые фигуры
  • Перекидные системы
  • Холдеры из оргстекла
  • Противокражные ворота
  • Рамки, профиля
Готовые элементы интерьерной рекламы
  • Стандартные информационные стенды
  • Дошкольные информационные стенды
  • Стенды для организаций
  • Стенды по охране труда

 

ДРУГИЕ УСЛУГИ
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НАМ ДОВЕРЯЮТ:
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент