Интерьерная реклама
Интерьерная реклама – вид рекламы, размещаемый внутри помещений. Используется практическими всеми организациями, заинтересованными в привлечении клиентов и увеличении оборота продаж товаров и услуг.
Где применяется
Помимо рекламной функции, интерьерная печатная продукция, также выполняет вспомогательную – создание системы навигации пространства и его определенного стиля.
Местами размещения интерьерной рекламы обычно являются:
- магазины и торгово-развлекательные центры
- офисы
- бизнес-центры
- кафе
- банки
- общественные места
Размещение рекламной информации внутри помещения отличается от подхода к оформлению наружной рекламы и имеет следующие особенности:
- она призвана из массы случайных клиентов отсеять целевых и превратить их в потенциальных покупателей продукта. Именно по этой причине ей, как правило, уделяют особое внимание.
- к качеству рекламы для помещений предъявляются более высокие требования, поскольку она размещается в непосредственной близости к покупателям. Подобная печатная продукция должна выглядеть безупречно.
- степень износостойкости и устойчивости к внешним воздействиям у таких изделий ниже, однако их не нужно защищать от атмосферных осадков, ультрафиолетового излучения и вандалов
В зависимости от функционального назначения, выделяют несколько разновидностей интерьерной рекламы:
- Навигационная – помогает людям ориентироваться внутри помещений общего пользования и минимизирует временные затраты на поиски необходимых товаров. Как правило, располагается в непосредственной близости к местам выкладки определенной группы товаров: на полках, в проходах или стенах. Представлена табличками, указателями, наклейками и стикерами, которые издалека бросаются в глаза, легко читаются, оформляются в едином стиле с интерьером.
- Информационная – доносит до потребителей необходимую информацию о товарах и услугах. Это выставочное оборудование в виде стендов и вывесок, с помощью которых людей оповещают о выведении продукта на рынок.
- Брендовая – призвана делать конкретного производителя узнаваемым и увеличивать представленность товара на рынке, поэтому при ее создании особое внимание уделяется разработке и поддержанию фирменного стиля.
К достоинствам рекламной продукции для помещений относят:
- возможность реализации необычных проектов, поскольку применять можно практически любые материалы
- продолжительный срок эксплуатации за счет отсутствия влияния негативных внешних факторов
- экономия средств благодаря лояльным требованиям к расходным материалам
Наша компания занимается изготовлением всех видов интерьерной продукции для рекламы товаров и услуг по приемлемым ценам. У нас вы можете заказать любые POS-материалы, вывески, плакаты и постеры, таблички и стикеры. Мы гарантируем высокое качество изделий и выполнение заказов в установленные сроки.