г. Минск, ул. Радиальная 25

пн-пт: 9.00-18.00, сб-вс: выходной

Слайд
Слайд
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Заполните форму и мы сможем более точно рассчитать стоимость вашего проекта
Прикрепить файл
Изменить
Удалить

Интерьерная реклама

Интерьерная реклама – вид рекламы, размещаемый внутри помещений. Используется практическими всеми организациями, заинтересованными в привлечении клиентов и увеличении оборота продаж товаров и услуг.

Где применяется

Помимо рекламной функции, интерьерная печатная продукция, также выполняет вспомогательную – создание системы навигации пространства и его определенного стиля.

Местами размещения интерьерной рекламы обычно являются:

  • магазины и торгово-развлекательные центры
  • офисы
  • бизнес-центры
  • кафе
  • банки
  • общественные места
+ Особенности интерьерной рекламы

Размещение рекламной информации внутри помещения отличается от подхода к оформлению наружной рекламы и имеет следующие особенности:

  • она призвана из массы случайных клиентов отсеять целевых и превратить их в потенциальных покупателей продукта. Именно по этой причине ей, как правило, уделяют особое внимание.
  • к качеству рекламы для помещений предъявляются более высокие требования, поскольку она размещается в непосредственной близости к покупателям. Подобная печатная продукция должна выглядеть безупречно.
  • степень износостойкости и устойчивости к внешним воздействиям у таких изделий ниже, однако их не нужно защищать от атмосферных осадков, ультрафиолетового излучения и вандалов

 

+ Виды

В зависимости от функционального назначения, выделяют несколько разновидностей интерьерной рекламы:

  1. Навигационная – помогает людям ориентироваться внутри помещений общего пользования и минимизирует временные затраты на поиски необходимых товаров. Как правило, располагается в непосредственной близости к местам выкладки определенной группы товаров: на полках, в проходах или стенах. Представлена табличками, указателями, наклейками и стикерами, которые издалека бросаются в глаза, легко читаются, оформляются в едином стиле с интерьером.
  2. Информационная – доносит до потребителей необходимую информацию о товарах и услугах. Это выставочное оборудование в виде стендов и вывесок, с помощью которых людей оповещают о выведении продукта на рынок.
  3. Брендовая – призвана делать конкретного производителя узнаваемым и увеличивать представленность товара на рынке, поэтому при ее создании особое внимание уделяется разработке и поддержанию фирменного стиля.
+ Преимущества

К достоинствам рекламной продукции для помещений относят:

  • возможность реализации необычных проектов, поскольку применять можно практически любые материалы
  • продолжительный срок эксплуатации за счет отсутствия влияния негативных внешних факторов
  • экономия средств благодаря лояльным требованиям к расходным материалам
+ Интерьерная реклама в «Фокси Студио»

Наша компания занимается изготовлением всех видов интерьерной продукции для рекламы товаров и услуг по приемлемым ценам. У нас вы можете заказать любые POS-материалы, вывески, плакаты и постеры, таблички и стикеры. Мы гарантируем высокое качество изделий и выполнение заказов в установленные сроки.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Прикрепить файл
Изменить
Удалить
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НАМ ДОВЕРЯЮТ:
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент