Оглавление
Что представляет собой рекламный буклет, для чего он предназначается
На что обратить внимание при разработке буклета и выборе его формата
Рекламный буклет – это востребованный тип полиграфической продукции, широко применяемый в магазинах, на выставках, форумах и других общественных мероприятиях. С его помощью можно выполнить презентацию компании, прорекламировать товары или услуги. Но чтобы этот листок действительно выполнял свои функции, важно изучить основные виды рекламных буклетов и подобрать оптимальное решение с учетом размера, формата, дизайна.
Что представляет собой рекламный буклет, для чего он предназначается
Визуально изделие выглядит как лист бумаги, сложенный в несколько раз. На нем можно уместить большой объем графической и текстовой информации, которая будет удобно разбита по блокам или страницам. К основным функциям продукции относятся:
- донесение полезной информации о бренде;
- описание товаров или услуг;
- побуждение купить товар, заказать услугу;
- стимуляция повторных продаж.
Часто буклет путают с брошюрой, но следует понимать, что первый представляет собой небольшой сложенный листок, тогда как последняя – это крупное издание на 5–48 страниц, скрепленных между собой.
Виды буклетов
В зависимости от функций, которые выполняют рекламные буклеты, различают следующие их разновидности:
- информационные – детально описывают товары или услуги, информируют человека, не влияя на его решение о покупке;
- акционные – используются для привлечения внимания покупателей во время проведения акций и распродаж;
- адресного назначения – именная продукция, которая рассылается конкретным клиентам или партнерам;
- имиджевые – содержат информацию о компании и преследуют цель сформировать лояльное отношение к ней.
Размеры и форматы
Чтобы создать подходящий рекламный буклет, необходимо определиться с его габаритами. Стандартно изделия с одним фальцем (сгибом) имеют такие размеры:
- А3 – 420Х297 мм;
- А4 – 210х297 мм;
- А6 – изготавливается путем сворачивания А5 (150х148 мм);
- Ефро-формат – представляет собой буклет размера А4 в 2 сгиба (90х120, 98х210, 100х210 мм и др.).
Помимо размера, следует подобрать подходящий формат продукции. Изделие может иметь горизонтальную или вертикальную ориентацию, складываться книжкой или гармошкой. Количество сгибов и листов в нем обычно зависит от объема информации, которую следует донести.
Рекомендуемые статьи по теме
Печать рекламных листовок: все «как» и «почему» в одной статье
На что обратить внимание при разработке буклета и выборе его формата
Наиболее распространенным среди заказчиков считается размер буклета евроформата (А4), который подходит для отображения текстов, рисунков, инфографики, таблиц. Однако при выборе размера и дизайна изделия следует учитывать следующие моменты:
- Формат А5 используется в тех случаях, когда нужно выполнить печать только текстовой информации. Изображения на таких листках либо не помещаются, либо выглядят очень маленькими.
- Большой формат А3 можно применять при разработке дизайна с крупными и объемными элементами.
- Бумага для полиграфической продукции должна быть не слишком плотная, чтобы ее можно было сложить в несколько раз.
- Способ печати определяется с учетом качества бумаги и бюджета клиента. Для рекламных буклетов обычно используют офсетную или цифровую печать. Первая обеспечивает высокую четкость картинки, вторая позволяет переносить на поверхность яркие рисунки с высоким разрешением.
Чтобы получить качественную полиграфическую продукцию, обращайтесь к услугам компании Fox Studio. Наши специалисты ответственно подходят к задачам клиента и готовы выполнить для вас дизайн и печать рекламного буклета на высоком профессиональном уровне.