г. Минск, ул.Казинца, д.121А

пн-пт: 9.00-18.00, сб-вс: выходной

8 029 312-62-49

Екатерина Пригун

info@foxystudio.by

рекламные листовкиРекламные листовки в наше время являются популярным рекламным носителем, благодаря своей доступности и эффективности. Например, креативные листовки подходят в случае, когда нужно презентовать новый магазин или торговую точку, рассказать о промоакциях и распродажах. На листовках указывают данные компании: адрес, контактный телефон, чтобы потенциальный покупатель мог быстро связаться с представителем компании. Чтобы получить эффективность от рекламных листовок, большое внимание следует уделить дизайну и качеству

Рекомендуемые статьи по теме

ПЕЧАТЬ РЕКЛАМНЫХ ЛИСТОВОК: ВСЕ «КАК» И «ПОЧЕМУ» В ОДНОЙ СТАТЬЕ

Какую пользу бизнесу принесет печать рекламных листовок

Для начала разберемся, что представляет и как выглядит листовка.

Листовка - это полиграфический продукт небольшого формата, в котором содержится информация, нацеленная на продвижение чего-либо. Практика показала, что печать рекламных листовок помогает в продвижении компании на рынке.

Где используется реклама на листовках:

  • заведения общественного питания;
  • магазины любых направлений: продажа товаров для животных, канцелярия, продукты;
  • салоны красоты;
  • магазины одежды;
  • туристические фирмы;
  • учреждения образования и здавоохранения;
  • ателье;
  • магазины ювелирных изделий.

Достоинства и недостатки рекламных листовок

Достоинства:

  1. Доступная цена.
  2. Простота производства.
  3. Охват большой аудитории.
  4. Удобные габариты.
  5. Быстрое изготовление.

Недостатки:

  1. Долгая предварительная подготовка.
  2. Малая продуктивность при отказе от использования дополнительных составляющих. Это значит, что следует уделить внимание выбору времени и места, где будет проходить раздача листовок.
  3. Малая информативность.
  4. Зависимость эффективности от работы промоутеров.

В целом из такой рекламной продукции при правильном ее использовании можно извлечь максимум плюсов.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Прикрепить файл
Изменить
Удалить

Как оформить листовку с рекламой

размеры листовокПри выборе формата, следует учесть, как листовка будет попадать к людям в руки. Если это произойдёт на улице, то большой размер будет только мешать человеку, находящемуся в движении. А вот отправка рекламных листовок размера А4 через почту более подходящий вариант, так как дома у людей появляется время на прочтение представленной информации.  Рекламодатель на формате А4 может расположить больше важного текста и иллюстраций.

Рекомендуется выбирать листовки для рекламы форматам А5 и А6, поскольку существует больше шансов, что человек, которому она попадется в руки, хотя бы оставит ее у себя в кармане.  Недостатком такого формата является малое количество текста на рекламной листовке .

Также стоит учитывать, на какой бумаге будет печататься ваша реклама и как оформлять листовки. Если листовки предназначены для вручения людям, уже купившим у вас товар, следует выбирать мелованную бумагу, она выглядит более презентабельно.

Для остальной аудитории можно использовать листовки с современным дизайном из менее дорогой бумаги. Для небольшого формата советуем выбирать золотую середину: доступную, но презентабельно выглядящую бумагу.

Как напечатать листовки

Цифровая и офсетная печать — основные способы печати рекламных листовок.

Офсетная печать позволяет получить изделия отличного качества за короткий промежуток времени. При готовом красивом дизайне листовок в течение пары часов у вас на руках уже будет тираж готвых изделий. Такая скорость обусловлена отсутствием длительной подготовки. Представляется большой выбор цветового решения и видов бумаги.

Цифровая печать основана на передаче макета с компьютера на печатную машину. Использование такого вида рекламных листовок выгодно при производстве маленьких тиражей.

Печать рекламных листовок также может осуществляться с помощью ризографа. Таким способом изготавливаются прайс-листы и акционные предложения. Как правило, для них используется черно-белая печать.

Рекомендуемые статьи по теме

КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА ВЫСТАВКЕ: СОВЕТЫ И ИДЕИ

Послепечатная обработка рекламных листовок

Дополнительная послепечатная обработка добавит индивидуальности вашей продукции, что поможет достигнуть цели рекламных листовок.

Чтобы добиться опрятности и эффектности, используется одно- или двусторонняя ламинация, матовый или глянцевый УФ- и ВД-лак.

Если листовки предназначены для раздачи важным лицам, следует сделать их качественными и презентабельными. Для этого на этапе разработки макета можно добавить конгревное тиснение или тиснение фольгой. Также можно сделать креативный дизайн листовки с помощью технологии плоттерной резки ( возможно реализовать в Минске) или придать ей особенную форму.

Где заказать печать рекламных листовок и сколько стоит?

Основным критерием при выборе типографии является возможность создания качественного продукта с небольшими вложениями.  На сегодняшний день рынок рекламной продукции изобиилует разнообразеными полиграфическими услугами. Типографии предоставляют услуги разработки фирменного дизайна, предпечатной и послепечатной обработки. Нужно разобраться лишь в том, что влияет на цену и как получить лучшие рекламные листовки по приемлемой цене.

При использовании стандартной бумаги цена на печать листовок будет невысокая. Если же выбранная бумага имеет большую плотность, тиснение, особое покрытие, это отразится и на стоимости. Роль в ценообразовании играет и размер тиража. 

Листовки, напечатанные на стандартной бумаге, могут быть весьма продуктивными. Важно использовать качественную и красивую подачу информации и удачного цветового оформления листовки.

Часто типографии делают скидки при заказе большого тиража. Но уточняйте про образцы рекламных листовок. Поэтому, зная, что раздача листовок будет происходить много раз, выгоднее заплатить сразу за один большой тираж, чем несколько раз за маленькие. Это уменьшит затраты примерно на 30%, что стставляет немаленькую сумму.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
НАМ ДОВЕРЯЮТ:
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент