Для того, чтобы сделать бренд авторитетным и популярным среди потенциальных покупателей, созданы специальные интерьерные вывески. Их можно встретить в витринах магазинов и в зонах приёма гостей. Данное расположение объясняется тем, что необходимо выделить принадлежность торговых заведений или офисов к определённому бренду. На вывесках, изготовленных для интерьера, чаще всего расположено название компании, логотип.
Почему стоит выбрать нашу интерьерную вывеску
Вывески лёгкие, имеют долгий срок службы, стильный внешний вид, подсветку. Также мы изготавливаем наружную рекламу для офисов и не только, по приемлемой цене, зависящей от сложности и объёма конструкции, от материалов, из которых создаётся вывеска.
Купить интерьерную вывеску можно у нас. Заказывайте в Фокси Студио, ведь мы работаем качественно
Вывески, предназначенные для интерьера, изготавливаются в основном из пластика, металла, композитных панелей или акрила. Данный вид рекламы может представлять как цельную композицию, так и создаваться из отдельных деталей.
Данная конструкция имеет несколько форматов:
- Буквы (контражурная подсветка вывески). Интерьерное освещение происходит при помощи люминесцентных ламп, светодиодов или трубок из неона.
- Панно. Изготавливается интерьерная установка из пластиковых панелей или профилей из алюминия. На лицевой части вывеску покрывают стеклом из акрила. Именно на нём выполняется полноцветная печать.
- Рекламный короб. На лицевой стороне вывески – акриловое стекло, а корпус интерьерной установки создан из металлопроката.
- Офисные конструкции. В данном случае стекло из акрила должно использоваться либо цветное, либо прозрачное. В качестве подсветки установки для офисов используются светодиоды.
Что касается типов, то интерьерная вывеска бывает световая и несветовая (используется в помещениях с хорошим освещением).
Также рекламная конструкция имеет различные цели. Например, рекламировать достоинства того или иного товара или услуги, информировать о времени работы заведения, создавать имидж, располагая вывески на ресепшине, формировать доверие у клиента к вашему бренду, фирме и так далее.