Оригинальный и детально продуманный дизайн наружной рекламы – залог успеха любого бренда. Ее воздействие на потенциального клиента длится всего 3 секунды. За этот короткий промежуток времени у человека должно сформироваться положительное впечатление от представленного товара или услуги. Именно поэтому так важен профессиональный подход к созданию дизайна современной, запоминающейся наружной рекламы, чтобы информация была оперативно доставлена по назначению и отложилась в памяти человека.
Существует большое количество вариантов размещения рекламной информации в городском пространстве. Очень важно правильно выбрать место, высоту монтажа и размер носителей. Последними могут быть:
- рекламные щиты, установленные на улицах и вблизи дорог
- вывески на фасадах и конструкции на крышах
- различные модификации баннеров и плакатов
- флаги и растяжки
- таблички и уличные стенды
- остекленные оконные и дверные проемы зданий, покрытые пленкой с нанесенным на нее изображением
- выставочные стенды
- кузова автомобилей (брендинг)
- конструкции с внутренней подсветкой
- объемные буквы
- неоновые вывески
Чтобы получить запоминающийся продукт, необходимо до мелочей продумать его дизайн. В особенности это касается наружной рекламы. Процесс включает несколько этапов, над каждым из которых работают специалисты своего профиля:
- Генерирование идеи. Первичная и самая сложная задача, поскольку от того, насколько удачной будет идея, зависит успех всего проекта. Характер рекламы бывает рациональным и эмоциональным. В первом случае до потенциального клиента доносят информацию о выгоде продукта, во втором – вызывают необходимые чувства через визуальное восприятие.
- Проведение маркетингового исследования. Чтобы создать эффективный дизайн наружной рекламы, необходимо четко представлять, каким должен быть конечный итог: увеличение оборота или количество точек сбыта, расширение географии или поглощение конкурирующего бизнеса. Для этого проводится анализ целевой аудитории и нужного сегмента рынка сбыта. В соответствии с результатами работы маркетологов подбираются инструменты для реализации проекта.
- Выбор носителя. С ним нужно четко определиться для разработки макета будущей конструкции наружной рекламы. Параллельно выбирается материал и тип освещения.
- Продумывание дизайна. Данный этап включает подбор цветовой палитры, работу с композицией и ее деталями, а также шрифтами.
- Презентация проекта. Как правило, заказчику предоставляется несколько концептов, из которых он выбирает наиболее понравившийся. При необходимости в него вносятся коррективы.
После утверждения проекта нужно согласовать технологии и сроки изготовления, а также рассчитать расходы на реализацию.
Цены на услуги компании по разработке современного дизайна наружной рекламы зависят от степени сложности технического задания, над которым будут работать специалисты, объема работ, а также наличие особых пожеланий заказчика. Конечная стоимость определяется после согласования всех деталей.