г. Минск, ул. Радиальная 25

пн-пт: 9.00-18.00, сб-вс: выходной

Слайд
Слайд
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Заполните форму и мы сможем более точно рассчитать стоимость вашего проекта
Прикрепить файл
Изменить
Удалить

Оригинальный и детально продуманный дизайн наружной рекламы – залог успеха любого бренда. Ее воздействие на потенциального клиента длится всего 3 секунды. За этот короткий промежуток времени у человека должно сформироваться положительное впечатление от представленного товара или услуги. Именно поэтому так важен профессиональный подход к созданию дизайна современной, запоминающейся наружной рекламы, чтобы информация была оперативно доставлена по назначению и отложилась в памяти человека.

+ Где разместить

Существует большое количество вариантов размещения рекламной информации в городском пространстве. Очень важно правильно выбрать место, высоту монтажа и размер носителей. Последними могут быть:

  • рекламные щиты, установленные на улицах и вблизи дорог
  • вывески на фасадах и конструкции на крышах
  • различные модификации баннеров и плакатов
  • флаги и растяжки
  • таблички и уличные стенды
  • остекленные оконные и дверные проемы зданий, покрытые пленкой с нанесенным на нее изображением
  • выставочные стенды
  • кузова автомобилей (брендинг)
  • конструкции с внутренней подсветкой
  • объемные буквы
  • неоновые вывески
+ Как происходит разработка дизайна наружной рекламы

Чтобы получить запоминающийся продукт, необходимо до мелочей продумать его дизайн. В особенности это касается наружной рекламы. Процесс включает несколько этапов, над каждым из которых работают специалисты своего профиля:

  1. Генерирование идеи. Первичная и самая сложная задача, поскольку от того, насколько удачной будет идея, зависит успех всего проекта. Характер рекламы бывает рациональным и эмоциональным. В первом случае до потенциального клиента доносят информацию о выгоде продукта, во втором – вызывают необходимые чувства через визуальное восприятие.
  2. Проведение маркетингового исследования. Чтобы создать эффективный дизайн наружной рекламы, необходимо четко представлять, каким должен быть конечный итог: увеличение оборота или количество точек сбыта, расширение географии или поглощение конкурирующего бизнеса. Для этого проводится анализ целевой аудитории и нужного сегмента рынка сбыта. В соответствии с результатами работы маркетологов подбираются инструменты для реализации проекта.
  3. Выбор носителя. С ним нужно четко определиться для разработки макета будущей конструкции наружной рекламы. Параллельно выбирается материал и тип освещения.
  4. Продумывание дизайна. Данный этап включает подбор цветовой палитры, работу с композицией и ее деталями, а также шрифтами.
  5. Презентация проекта. Как правило, заказчику предоставляется несколько концептов, из которых он выбирает наиболее понравившийся. При необходимости в него вносятся коррективы.

После утверждения проекта нужно согласовать технологии и сроки изготовления, а также рассчитать расходы на реализацию.

Цены на услуги компании по разработке современного дизайна наружной рекламы зависят от степени сложности технического задания, над которым будут работать специалисты, объема работ, а также наличие особых пожеланий заказчика. Конечная стоимость определяется после согласования всех деталей.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Прикрепить файл
Изменить
Удалить
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НАМ ДОВЕРЯЮТ:
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент