г. Минск, ул.Казинца, д.121А

пн-пт: 9.00-18.00, сб-вс: выходной

8 044-513-69-76

Екатерина Павловская

8 029 312-62-49

Екатерина Пригун

info@foxystudio.by

печать на фольгеАлюминиевая фольга – непрочный материал. Он легко поддается механическому воздействию и быстро рвется. Чтобы этого избежать, производители упаковки из фольги сочетают ее с другими материалами. Эти комбинации придают поверхности изделий нужную плотность, что позволяет печатать на ней текст и иллюстрации. В статье представлены все достоинства и особености процесса печати на фольге.

Особенности печати на фольге

Производить фольгированную упаковку — хорошее решение, так как она отлично выдерживает перепады температур, влажность и обладает высокой теплопроводностью. Это позволяет дезинфицировать и подогревать в ней продукты, а также легко замораживать и разогревать пищу.

Печать на фольге всевозможных рисунков, дополнительного текста и логотипов повышает привлекательность товара. Продукт может долго находиться на прилавке, что совсем не повлияет на внешний вид упаковки. Она не будет раскрываться и рваться, что обеспечивает практичность и герметичность тары. 

Насыщенность и контрастность изображений, напечатанных на пищевых упаковках, обусловлены использованием специальных UV-красок.  Фольга применяется для изготовления наград и благодарственных писем.

Незабываемые фольгированные этикетки 

Каждый день нам на глаза попадается большое количество разнообразных этикеток. Продукция с печатью на фольге сразу выделяется на фоне товаров-конкурентов благодаря своему презентабельному внешнему виду.

На глянцевую или матовую основу наносится золотая или серебряная фольга. Для тиснения этикеток применяется холодный или горячий метод.

На упаковках с духами, косметикой, сигаретами, встречаются рекламные наклейки с фольгированным покрытием, их клеят на бытовую технику и текстильные изделия. Также они используются для защиты товара от несанкционированного вскрытия.

Преимущество печати на фольге в отличие от печати на бумажном покрытии, заключается в увеличенной устойчивости бирок к влаге и испарениям.  Данные изделия не опасаются перепадов температур, трения, солнца.

Благодаря своей производительности самым востребованным способом изготовления этикеток является голографическая печать на фольге. Металлизированная бумага позволяет получить похожий эффект за небольшие деньги.

Продуктовая упаковка из кашированой фольги

печать на фольгеКашированный материал объединяет свойства фольги и бумаги. Благодаря этому он не подвергается воздействию влаги и химических соединений, а также является гибким и хорошо держит нужную форму.

Каширование значит склеивание бумаги и фольги. Благодаря высокой плотности фольга отлично защищает продукты от окисления, потери влаги и паров. В ней нет вредных соединений, она не придает товару неприятный запах и является экологически чистым оберточным материалом.  

Непрозрачная фольга позволяет выставлять на обозрение потребителя продукцию, на которую не должны воздействовать солнечные лучи. Упаковка из кашированного материала продлевает срок хранения товаров.

Достоинства фольги с печатью:

  • Экологична и не придает упакованному продукту посторонних запахов или привкусов.
  • Увеличивает срок хранения продукта, не дает ему окислиться.
  • Хорошо защищает продукт от ультрафиолетовых лучей.
  • Сохраняет презентабельный внешний вид продукта благодаря продолжительному сохранению своей первоначальной формы.

У фольги с печатью есть один недостаток — малая сопротивляемость к механическому воздействию. Однако он быстро устраняется путем сочетания фольги с бумагой.

Доступные методы изготовления кашированного материала:

  • Клеевая ламинация. Фольгу и бумагу соединяют слоем специального клея. Полученный материал имеет высокую жесткость и большую плотность. Но появляется вероятность расслоения. Чтобы этого избежать, используют специальную жиро- и влагостойкую бумагу.
  • Бумага покрывает фольгу с расплавом РЕ, после этого ее припрессовывают. В итоге получается гибкий материал, он плохо держит форму. Такая упаковка предназначена для товара, которому важна лишь плотность упаковывания.  
  • На фольгу наносят расплавленный микровоск, после чего припрессовывают бумажный лист. Такой метод совмещает все достоинства двух предыдущих, исключая их недостатки. Минус, который появляется при таком методе, — плохая устойчивость к высоким температурам.

Благодаря высокой плотности кашированную фольгу легко узнать при наличии образца. Если разорвать упаковку, которая прошла каширование, материал начнет расслаиваться. Для того, чтобы узнать, что перед вами фольга с полиэтиленом, ее можно поджечь, при этом появится неприятный запах, а сама упаковка начнет покрываться маленькими пузырьками. Если же поджечь фольгу с клеевой ламинацией, то пузырьки во время горения не появятся. Отсутствие этого признака поможет понять, какого вида упаковка в ваших руках.

Блистерная упаковка

Блистерная фольга – это материал на основе фольги с разными лицевой и оборотной сторонами. Одна будет иметь лаковое покрытие, вторая праймер под текст. Такая упаковка считается экологически безопасной, и может быть использована для разных целей.

Блистерная упаковка имеет форму, схожую с пузырем. Она хорошо сохраняет форму и не деформируется.

Фольга из алюминия является хорошей упаковкой. Благодаря ей продукты хорошо защищены от влаги, что увеличивает их срок хранения. Она является одноразовой, повторно не применяется. Использование упаковки из фольги можно встретить в медицине.

Фольга хорошо склеивается с ПВХ и ПС. Что позволяет использовать ее с этикетками, триплексом, PVC-пленкой.

Текст может быть напечатан как на глянцевой, так и на матовой поверхности, черной или цветной.

Особенности блистерной фольги:

  • Продолжительное сохранение защитных свойств.
  • Благодаря хорошему склеиванию фольгу можно совмещать с различными материалами.
  • Термостойкость.
  • Экологическая безопасность.
  • Легкое вскрытие.
  • Плотность и непроницаемость.
  • Хорошая защита от внешних факторов окружающей среды.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
НАМ ДОВЕРЯЮТ:
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент