г. Минск, ул. Радиальная 25

пн-пт: 9.00-18.00, сб-вс: выходной

Слайд
Слайд
Слайд
Слайд
Слайд
Слайд
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Заполните форму и мы сможем более точно рассчитать стоимость вашего проекта
Прикрепить файл
Изменить
Удалить

Навигация в больших помещениях выглядит как комплекс обозначений, благодаря которым посетители могут ориентироваться в пространстве. Чаще всего навигация нужна в торговых центрах, чтобы покупатели не блуждали по этажам и коридорам, а быстро могли найти нужный магазин и купить товар.

Навигационные и информационные указатели бывают плоскими и объемными, внутренними и наружными, прямоугольной и произвольной формы, с подсветкой и без. При подборе материалов для их изготовления учитывается стиль и цветовая гамма, в которых оформлено помещение.

+ Где применяются навигационные указатели

Обозначения, предназначенные для того, чтобы помочь людям сориентироваться, используются в следующих локациях:

  • магазины
  • торговые центры
  • выставки и галереи
  • отели и гостиницы
  • вокзалы и аэропорты
  • коммерческие и государственные учреждения

На сегодняшний день покупатели настолько привыкли к организации, что, попадая в крупный торгово-развлекательный центр с плохо продуманной или отсутствующей системой указателей, могут развернуться и уйти, чтобы не утруждать себя поисками нужного объекта.

Пространство должно быть спроектировано так, чтобы человеку было максимально легко и приятно передвигаться, следуя навигации организованной в торговом зале – так магазину гарантирован стабильный поток довольных клиентов и, соответственно, высокий товарооборот.

+ Виды навигации

Навигация, создаваемая в магазинах продуктов, представляет собой целую систему. Самые распространенные ее составляющие:

  • рекламные мобайлы – таблички, закрепленные под потолком над каждым видов товаров
  • стопперы – указатели, предназначенные для того, чтобы покупатель остановился или, как минимум, замедлил шаг возле продукции, реализуемой по скидке
  • воблеры – рекламные и информационные подвески на гибкой ножке
  • стикеры и наклейки на полу, указывающие направление движения
  • световые панели – достаточно новый и эффектный прием навигации в современных торговых центрах.
  • ростовые фигуры
  • промостойки – установки за которыми работают промоутеры, предлагающие поучаствовать в дегустации какого-либо продукта. В первую очередь это рекламный ход, в то же время и указатель направления к продукту, который дают попробовать.

Навигация в других локациях выстроена несколько иначе. Например, в отелях она не подстегивает гостей, а непринужденно направляет их, ведь в таких пространствах человек должен чувствовать себя расслабленно и комфортно. В гостиницах найти нужный объект можно благодаря информационным стендам, табличкам и номерам на дверях.

+ Требования к указателям

Для того, чтобы навигация в пространстве торгового центра была наиболее эффективной, все ее элементы должны соответствовать следующим критериям:

  • единый стиль оформления
  • логичность
  • броскость
  • лаконичность
  • информативность

Помимо надписей, часто применяются символические изображение, которые читаются быстрее, чем слова, однако трактовка символов должны быть четкой и однозначной.

Рекомендуем к прочтению:

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
НАМ ДОВЕРЯЮТ:
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент