Оглавление
Что мы знаем о создании грамотной вывески
Виды и различия наружных вывесок
Что представляет из себя вывеска? Прежде всего вывеска – это один из видов наружной рекламы. Это специализированный маркетинговый носитель, который можно встретить чаще всего на фасадах зданий. Функция вывески – донести информацию до адресата, а также создать имидж объекта рекламы. Вывеску также можно рассматривать как элемент дизайна, в то же время несущий кратчайшую необходимую информацию для потенциальных клиентов. Вывески устанавливаемые у входа в магазин или государственное учреждения не нужно согласовывать с администрацией. Важно только их соответствие установленному регламенту. Любое же упоминание брендов необходимо согласовывать с руководящими структурами.
А что являет собой наружная реклама? В целом этот термин объединяет все средства популяризации продуктов, расположенные в уличных условиях. Рождение такого вида рекламы произошло в 19-ом веке. В то время рекламщики были еще не так креативны и обходились различными плакатами, занимающими скучающих прохожих на торговых площадях и вокзалах.
Сейчас разнообразие наружной рекламы впечатляет: одни только светящиеся вывески чего стоят! В нашей статье мы подробнее поговорим про современные возможности создания уникальных вывесок для вашего случая.
Рекомендуемые статьи по теме
Наружная реклама VS Вывеска
Два типа вывесок, рекламный и информационный, активно используются предпринимателями. Однако понимание разницы принципиально важно из-за существенных различий в производстве и легализации изделий. Давайте разберемся, в чем принципиальные отличия вывесок от стандартной наружной рекламы:
- Наружная реклама все-таки остается рекламой и выполняет именно функцию продвижения товаров и услуг. Такой тип рекламы обязателен к согласованию.
- Вывеска может выполнять информативную функцию в том числе и может устанавливаться без дополнительного согласования. Любое присутствие рекламного характера влечет за собой необходимость согласования.
Рекламная вывеска в отличие от информационной:
- содержит конкретный юридический адрес,
- обладает индивидуальным дизайном и, скорее всего, внушительными размерами,
- находится поодаль от представляемого объекта – например, на крыше,
- упоминает уникальные преимущества,
- делится акциями и специальными предложениями,
- устанавливает каналы для контакта,
- располагаются вне территории производства.
Что мы знаем о создании грамотной вывески
Итак, при создании вывески мы должны учитывать целый ряд факторов, забыв о которых можно очень сильно понизить ее эффективность или даже вовсе спустить деньги на ветер, ведь ее нельзя будет использовать в запланированном местоположении. Какие факторы мы обязательно учитываем, создавая вывеску для вас?
- Соответствие нормативам. То, без чего нельзя обойтись. Существует специальное законодательство о рекламе, целый ряд требований администрации города, регламенты по техническим аспектам. Как минимум вывеска на фасаде должна всегда оставаться безопасной и сохранять архитектурную целостность городских улиц. Вывеска не может загораживать уличные ориентиры, а также располагаться близко к мемориальным доскам.
- Привлекательность. Эффективная вывеска притягивает. Она приковывает внимание даже незаинтересованного человека, заметна издалека и приятна для любого прохожего. Лучше всего, когда дизайн вывески диктуется окружающим миром, видна со многих ракурсов, легко читается и не загораживается посторонними предметами (архитектурными строениями или деревьями). А как здорово устанавливается световая вывеска на здание! В ночное время суток, этот вариант побеждает любой другой.
- Представление. Возможно, кто-то уже знаком с вашим магазином, но кто-то вероятно видит вас впервые. Поделитесь с ним главной информацией о вас: что вы предлагаете, как вас найти и как узнать, что это вы.
Хотелось бы сказать, что на этом требования к вывеске заканчиваются, но это далеко не так! Существует множество других нюансов, например, какую информацию или какие цвета использовать на вашей вывеске. Все эти моменты стоит учитывать при создании дизайна, поэтому так важно доверять создание вывески профессионалам.
Виды и различия наружных вывесок
Удивительно богат мир наружной рекламы сегодня, и мы не перестаем удивляться возможностям, открывающимся нашим клиентам. Выбор настолько широк, что определиться порой бывает просто невозможно! Давайте разберемся, что предлагают рекламные агентства и сравним представленные варианты.
На сегодняшний день существует несколько возможностей категоризации вывесок по типам. Мы расскажем об основных из них.
Типы рекламных вывесок по назначению:
- Для магазинов (салонов красоты, ресторанов и др.). Выполняют ориентирующую функцию, а также предлагают клиенту узнать больше об этом месте. От такой рекламной вывески зависит первое впечатление о компании и бренде. Ваша задача сделать ее максимально стильной и индивидуальной, ведь именно от этого зависит, выберет потенциальный клиент вашу услугу или отправится к конкурентам. Вывеска для магазина – это выгодное и эффективное вложение.
- Для офиса или предприятия. Размещаются на входе в здание и ориентируют прохожего или посетителя. Также активно применяются для формирования имиджа, привлечения новых партнеров, создания доверия со стороны распространителей. Обычно для них выбирают неброские дизайны. Важно показать серьезность компании, ее достаток и ценности.
- В интерьере. Чаще всего используются внутри зданий для создания уюта и имиджа офиса. Приятное дополнение помещения как для посетителей, так и для сотрудников. Во многом дизайн интерьерных вывесок зависит от внешнего облика офиса и ценностей сотрудников компании. Здесь могут быть и внутренние шутки, и цитаты вдохновляющих личностей, и просто красивые изображения топовой продукции.
- На фасадах. Размещаются недалеко от входной двери и предлагают прохожим базовую информацию о предприятии. Вызывают доверие потенциальных клиентов, создавая ассоциативные ряды и рассказывая все, что нужно знать покупателю при первом контакте с магазином или офисом. Чаще всего это очень краткое и не слишком пестрое представление, обязательно включающее режим работы.
Типы рекламных вывесок по технологии изготовления:
- Несветовые. Плоские конструкции, создаваемые при помощи пластика, плотных тканей и металлической базы. Любые изображения наносятся методом аппликации. Преимуществами таких вывесок являются низкая стоимость и простота монтажа. Стоит помнить, что несветовые вывески можно все также подсветить при помощи внешних источников: прожекторов или софитов.
- Объемные. Такие конструкции удивляют разнообразием форм и размеров! Отлично смотрятся на хорошо освещенных улицах и радуют качественным внешним обликом. Также могут подсвечиваться внешними источниками в ночное время.
- Вывески с внутренней подсветкой. Мир рекламной продукции сегодня предлагает множество вариантов таких вывесок: открытый неон или внутренняя подсветка при помощи люминесцентных ламп, неонов или светодиодов. Подробнее о них вы узнаете далее.
- Видеоэкраны. За ними можно наблюдать бесконечно, если контент подобран грамотно и интересно! Фактически, это уличные дисплеи, собираемые из готовых плат. Экраны воспроизводят записанное видео и отлично смотрятся как на улице, так и в помещениях. Благодаря современным технологиям видеоэкраны обладают достаточной яркостью, чтобы транслировать рекламные креативы при любой погоде. Более того, они служат долго и отличаются высокой надежностью.
- Электронные табло и бегущие строки. На этих вывесках специально установлены светодиодные платы, отображающие тексты, символы и другие необходимые изображения. Изготовитель вместе с заказчиком определяет яркость экрана, размер и форму конструкции. Использовать такое табло проще простого: информация загружается при помощи компьютера и простого программного обеспечения.
Рекомендуемые статьи по теме
Какие бывают вывески с внутренней подсветкой?
- Световые. Конструкции с подсветками любого типа: внутренней, внешней или ажурной. Хоть этот тип вывесок считается энергозатратным, все-таки расходы оправдываются эффективностью.
- Неоновые. Выглядят также стильно и заметно, как и световые конструкции, однако еще и полностью устойчивы к любым переменам погодных условий. Вывески светятся неоновым, завораживающим светом, что не только привлекает клиентов, но и создает атмосферу в вечернее время.
- Светодиодные. Отличный вариант для баров и ночных клубов, поскольку могут менять цвет и удивлять световыми эффектами. Если оценивать конструкции с оглядкой в будущее, можно сказать, что их использование выгоднее неонов. Ломаются они реже и служат дольше!
Типы рекламных вывесок по конструкционным особенностям:
- Аптечные кресты. Мы все видели их и не раз. Обычно устанавливаются перпендикулярно несущей стены, чтобы прохожие могли увидеть их с любого ракурса. Цветовая гамма: зеленый, белый или красный цвет.
- Конструкции для крыш. Как часто вы смотрите на небо? Пожалуй, реже чем на вывески на крышах! Это высокоэффективный и дорогой инструмент наружной рекламы, отлично справляющийся с задачей повышения узнаваемости бренда. Цена полностью оправдывается размерами конструкции, а также проводимой работой по расчету габаритов конструкции.
- Объемные буквы. Самый востребованный тип наружной рекламы, благодаря легкому обслуживанию. Хорошо ориентируют покупателя и обеспечивают хорошую выборку клиентов.
- Панель-кронштейн. Эта конструкция получила свое название благодаря используемой базе: панель закрепляется перпендикулярно стене здания, обеспечивая хороший обзор для прохожих. Используются различные типы панелей для сохранения многообразия конструкций.
- Световой короб (Лайтбокс). Яркая, подсвечиваемая конструкция, которую не так просто описать, благодаря большому количеству используемых материалов в зависимости от конечной формы и выбранных световых эффектов. Световая вывеска – одно из самых эффективных рекламных средств.
- Таблички. Информационные доски, располагаемые внутри предприятий или на улице. Вывеска-табличка представляет собой плоскую доску с информацией. Такую вывеску нужно тщательно проверять на легальность размещения: убедиться в том, что на ней расположена только базовая информация и режим работы. Чаще всего их можно увидеть на двери и на стенах около входа.
Как видите выбор огромен и глаза прямо-таки разбегаются. Как выделиться среди одинаково хорошей наружной рекламы и как найти свой стиль? В этом могут помочь профессионалы рекламного агентства. Опытные дизайнеры подберут варианты специально для вас и точно рассчитают эффективность того или иного варианта вывески в вашей нише и вашем рекламном местоположении.
Какую вывеску лучше подобрать для вашего магазина?
Готовы заказать вывеску, но теряетесь в догадках с чего начать? Мы собрали для вас 10 полезных советов о том, что на самом деле важно для классной вывески. Ведь эффективность – это наше всё!
- Целевая аудитория. Разберитесь в себе: какая задача у вашей вывески? Кого вы хотите увидеть на пороге вашего магазина или офиса? Бизнесмена или профессионального спортсмена, школьника или заботливую маму, программиста или геймера? Подбирайте дизайн глазами вашей целевой аудитории, представьте, что понравится именно вашему клиенту. Только так вы достучитесь до нужных людей и оправдаете их надежды. Останется только ждать приятные отзывы!
- Первый взгляд. Перед вами готовая вывеска. Сделайте тест-драйв, показав ее своим коллегам или собранной тест-группе. Какое их первое впечатление? Примерно так себя будут чувствовать ваши потенциальные клиенты. Если вы добиваетесь именно такой реакции, что ж считайте, что вы победили! Если нет – вперед на доработку.
- Представление о компании. Только четкое! Вывеска не место для «воды», клиенту крайне важно знать, что вы можете ему предложить и почему он просто не может упустить шанс вас посетить. Представьте ваш бренд очень коротко и емко, чтобы наверняка запомниться потенциальному клиенту и тем самым пригласить его к вам.
- Месторасположение с отличной видимостью. Здесь даже и обсуждать нечего, если вашу вывеску невидно – какой от нее практический смысл? Пусть ее видят все: прохожие, велосипедисты, водители авто и даже жильцы в доме напротив. Экономить в размерах здесь совсем невыгодно, ваше вложение в любом случае окупится со временем.
Рекомендуемые статьи по теме
- Краткость сестра… В случае с вывесками – лучше меньше. У вашей аудитории всего несколько секунд на ознакомление с вашей вывеской, поэтому длинные тексты здесь точно ни к чему. Ограничьтесь названием бренда, слоганом и одной точкой контакта. Остальное расскажет ваша веб-страница или консультант.
- Читабельный шрифт. Красота это прекрасно, но наша задача в первую очередь передать информацию аудитории, а затем уже позаботиться о том, чтобы это выглядело шедеврально. Запомните, шрифт должен быть простым и читабельным с любых ракурсов, так вы гарантируете себе правильную интерпретацию вашего креатива.
- Цвета. Долой пестрые и безвкусные сочетания. Трех цветов на вашей вывеске вполне достаточно, главное подобрать гармоничные сочетания, приятные глазу и все также читабельные. И конечно, не забывайте о стилистике вашего бренда – это тоже важно учесть в вашей вывеске.
- Фон. Продолжая тему цвета, ваша вывеска просто не может сливаться с окружающим миром. Как ее выделить – решать вам и вашему дизайнеру. Здесь уже начинается искусство, как удачно вписать вывеску в окружение и при этом выиграть внимание прохожего.
- Помощь света. Подсветка – лучшая возможность выделения вашей вывески в ночное время суток. А ведь ваша целевая аудитория может оказаться рядом с ней и поздно вечером. Выбирая световые вывески вы точно не прогадаете!
- Изюм. Нет, мы не говорим о сухофруктах. Как вы расскажете о себе, показывая свою индивидуальность и уникальность, - вот это настоящий «изюм»! Если о вашей вывеске говорят и говорят хорошо, то в скором времени и в магазин ваш обязательно наведаются.
И в завершение, что говорит о конечной эффективности вашей вывески?
- Количество людей, посещающих место расположения вывески.
- Направление потока людей в толпе.
- Количество полос на проезжей части.
- Светофоры в непосредственной близости от вывески.
- Видимость вывески под различными углами просмотра.
Эти и другие факторы напрямую влияют на популяризацию вашего места. Специалисты помогут вам рассчитать потенциальную эффективность вашей вывески, учитывая количество покупателей и стоимость аренды места.
Мир наружной рекламы богат и многообразен, и вам наверняка нелегко определиться с выбором вашей индивидуальной вывески. Какая вывеска привлечет клиентов? Какая вывеска лучше работает? Подойдет ли для вывески дизайн, о котором я мечтаю? Сложен ли выбранный тип вывески с подсветкой в эксплуатации? Все эти и другие вопросы вы можете задать в нашей типографии. Студия печати Фокси поможет вам сделать правильный выбор и создадим достойное изделие по привлекательной цене.
Вы готовы изменить облик своего магазина к лучшему? Если ответ положительный, мы ждем вас на нашем сайте уже сейчас!