г. Минск, ул. Радиальная 25

пн-пт: 9.00-18.00, сб-вс: выходной

Разработка фирменного стиля
Разработка фирменного стиля
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Заполните форму и мы сможем более точно рассчитать стоимость вашего проекта
Прикрепить файл
Изменить
Удалить

Примеры наших работ

Брендирование – это процесс управления созданным товарным знаком, позволяющий популяризировать торговую марку за счет разработанного корпоративного стиля. Маркетинговый термин образован от английского слова «brand» (товарный знак, торговая марка) и активно применяется в современной рекламной индустрии.

Значимость создания фирменного стиля

Фирменный корпоративный стиль – совокупность его составляющих текстовых элементов и графики, которые позволяют компании выделиться на рынке среди конкурентов и определить отношение того или иного продукта либо же предмета конкретной фирме. Разработка фирменного стиля подразумевает под собой проработку оформления продукции, рекламных составляющих, мест продаж, полиграфии и формы сотрудников в одном стиле. Все это позволит сделать вашу компанию узнаваемой, сформировать имидж, повысить доверие клиентов и партнеров и значительно увеличить эффективность проведения рекламных мероприятий.

При разработке фирменного стиля в Фокс Студио задействован не один специалист, а целая группа – от маркетолога и дизайнера до копирайтера. Это позволяет нам быть уверенными в эффективности созданного нашей командой продукта.

Цели и задачи при разработке корпоративного стиля

Задачей команды специалистов при разработке фирменного стиля является формирование и исполнение яркого и хорошо запоминающегося имиджа компании и оказываемых ею услуг или реализуемых товаров. Целью создания корпоративного стиля и символики зачастую выступает выгодное выделение фирмы на фоне других компаний-конкурентов и ненавязчивая настройка потенциальных клиентов и партнеров на благотворное сотрудничество, взаимное доверие и формирование исключительно положительной репутации.

Составляющие корпоративного стиля

Как и у любого другого элемента рекламы у фирменного стиля существует множество его составляющих, и это следующие фирменные элементы, которые обязательны при его разработке:

  • Шрифт;
  • Набор цветов;
  • Логотип;
  • Визитка;
  • Бланк;
  • Конверт;

Также, помимо обязательных, есть и дополнительные, желательные для создания элементов фирменного стиля:

Дополнительные элементы, разработку которых вы можете заказать

Вышеперечисленные элементы, как и обязательные в создании служат для закрепления за компанией определенной позиции, образа и имиджа.

Этапы создания фирменного стиля в "Фокс Студио"

Мы серьезно подходим к разработке фирменного стиля компании  и поэтому, с учетотом всех значимости фирменной айдентики, мы максимально продумываем все составляющие и грамотно подходим к реализации задач. В Фокс Студио процесс создания корпоративного стиля осуществляется поэтапно в следующем порядке: 

  1. Подготовительный этап
    Специалисты собирают все необходимую информацию о компании и ее конкурентах, проводят анализ и формируют резуме, которое передается в работу далее.
  2. Разрабатывается стратегия и концепция
    На данном этапе происходит определение основных направлений преобладающих идей в образе компании. Для успешного завершения задач этапа, необходимо, чтобы члены команды специалистов обладали достаточными знаниями психологии и мотивации клиентов, партнеров и конкурирующих фирм.
  3. Нейминг
    Под этим этапом подразумевается формирование названия компании и слогана, которые обязательно должны быть благозвучны и просты в запоминании. В них и заключена стратегия компании.
  4. Работа с графическими элементами
    Осуществляется подбор или разработка шрифта, одного цвета или нескольких, прорабатываются элементы графики, которые будут служить основой для макетов. 
  5. Разработка логотипа
    Подробнее об этом этапе и стоимости разработки логотипа компании отдельно можно узнать тут.
  6. Создание брендбука
    Брендук - свод правил и руководство по использованию составляющих фирменного стиля компании. В этой книге собраны всевозможные варианты исполнения отдельных элементов, примеры реализации и правила использования фирменной айдентики в рекламе, сувенирной и полиграфической продукции.
  7. Регистрация патента
    При разработке фирменного стиля компании на заказ он является уникальным и требует защиты авторских прав. Это позволит исключить повторение и использование элементов другими компаниями, так как за это предусмотрена ответственность перед правообладателем при жалобе в антимонопольную службу.
  8. Печать и создание атрибутов корпоративного стиля.
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
Прикрепить файл
Изменить
Удалить
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
НАМ ДОВЕРЯЮТ:
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент