Примеры наших работ
Брендирование – это процесс управления созданным товарным знаком, позволяющий популяризировать торговую марку за счет разработанного корпоративного стиля. Маркетинговый термин образован от английского слова «brand» (товарный знак, торговая марка) и активно применяется в современной рекламной индустрии.
Значимость создания фирменного стиля
Фирменный корпоративный стиль – совокупность его составляющих текстовых элементов и графики, которые позволяют компании выделиться на рынке среди конкурентов и определить отношение того или иного продукта либо же предмета конкретной фирме. Разработка фирменного стиля подразумевает под собой проработку оформления продукции, рекламных составляющих, мест продаж, полиграфии и формы сотрудников в одном стиле. Все это позволит сделать вашу компанию узнаваемой, сформировать имидж, повысить доверие клиентов и партнеров и значительно увеличить эффективность проведения рекламных мероприятий.
При разработке фирменного стиля в Фокс Студио задействован не один специалист, а целая группа – от маркетолога и дизайнера до копирайтера. Это позволяет нам быть уверенными в эффективности созданного нашей командой продукта.
Цели и задачи при разработке корпоративного стиля
Задачей команды специалистов при разработке фирменного стиля является формирование и исполнение яркого и хорошо запоминающегося имиджа компании и оказываемых ею услуг или реализуемых товаров. Целью создания корпоративного стиля и символики зачастую выступает выгодное выделение фирмы на фоне других компаний-конкурентов и ненавязчивая настройка потенциальных клиентов и партнеров на благотворное сотрудничество, взаимное доверие и формирование исключительно положительной репутации.
Составляющие корпоративного стиля
Как и у любого другого элемента рекламы у фирменного стиля существует множество его составляющих, и это следующие фирменные элементы, которые обязательны при его разработке:
- Шрифт;
- Набор цветов;
- Логотип;
- Визитка;
- Бланк;
- Конверт;
Также, помимо обязательных, есть и дополнительные, желательные для создания элементов фирменного стиля:
- Слоган компании;
- Папка для документов;
- Буклет;
- Упаковка продукции (наклейка, коробка, пакет и др.);
- Web-сайт;
- POS-материалы (штендеры, шелфтокеры, воблеры, ненхетеры, стикеры, таблички навигации, указатели и прочее);
- Сувенирная продукция (ручки, кружки, флешки, ежедневники, календари и иное с логотипом компании);
- Наружная реклама.
Дополнительные элементы, разработку которых вы можете заказать
- Мультимедийная презентация компании и ее продукции или услуг;
- Оформление прайс-листов, меню для ресторанов, баров и кафе;
- Проработка корпоративной униформы сотрудников компании и обслуживающего персонала;
- Брендирование корпоративного транспорта (легковые и грузовые автомобили) и его оклейка;
- Оформление помещений (офиса, конференц-зала, магазина, бара, кафе, ресторана и других мест);
- Изготовление макетов наружной рекламы - разработка дизайна, печать и размещение при необходимости.
Вышеперечисленные элементы, как и обязательные в создании служат для закрепления за компанией определенной позиции, образа и имиджа.
Этапы создания фирменного стиля в "Фокс Студио"
Мы серьезно подходим к разработке фирменного стиля компании и поэтому, с учетотом всех значимости фирменной айдентики, мы максимально продумываем все составляющие и грамотно подходим к реализации задач. В Фокс Студио процесс создания корпоративного стиля осуществляется поэтапно в следующем порядке:
- Подготовительный этап
Специалисты собирают все необходимую информацию о компании и ее конкурентах, проводят анализ и формируют резуме, которое передается в работу далее. - Разрабатывается стратегия и концепция
На данном этапе происходит определение основных направлений преобладающих идей в образе компании. Для успешного завершения задач этапа, необходимо, чтобы члены команды специалистов обладали достаточными знаниями психологии и мотивации клиентов, партнеров и конкурирующих фирм. - Нейминг
Под этим этапом подразумевается формирование названия компании и слогана, которые обязательно должны быть благозвучны и просты в запоминании. В них и заключена стратегия компании. - Работа с графическими элементами
Осуществляется подбор или разработка шрифта, одного цвета или нескольких, прорабатываются элементы графики, которые будут служить основой для макетов. - Разработка логотипа
Подробнее об этом этапе и стоимости разработки логотипа компании отдельно можно узнать тут. - Создание брендбука
Брендук - свод правил и руководство по использованию составляющих фирменного стиля компании. В этой книге собраны всевозможные варианты исполнения отдельных элементов, примеры реализации и правила использования фирменной айдентики в рекламе, сувенирной и полиграфической продукции. - Регистрация патента
При разработке фирменного стиля компании на заказ он является уникальным и требует защиты авторских прав. Это позволит исключить повторение и использование элементов другими компаниями, так как за это предусмотрена ответственность перед правообладателем при жалобе в антимонопольную службу. - Печать и создание атрибутов корпоративного стиля.