г. Минск, ул.Казинца, д.121А

пн-пт: 9.00-18.00, сб-вс: выходной

8 044-513-69-76

Екатерина Павловская

8 029 312-62-49

Екатерина Пригун

info@foxystudio.by

дизайнер полиграфииВам необходимо увеличить продажи товара? Хотите сделать бренд более узнаваемым на фоне конкурентов? В таком случае вы не обойдетесь без имиджевой продукции: рекламных листовок, буклетов, визиток. Ее подготовку лучше доверить дизайнеру.

Представьте: команда авторов, журналистов и копирайтеров скрупулезно трудилась над созданием текстовый рекламы, а небрежное и безвкусное оформление печатной продукции перечеркнуло весь их труд. Время и усилия специалистов было потрачено зря. Никто не прочитает брошюры и не обратит внимания на листовки и флаеры. Можно считать, что средства на рекламу были потрачены зря.

Возьмем, к примеру, визитку, на которой много текста, цветовая гамма подобрана без соблюдения правил сочетания оттенков, а стиль оформления не соответствует содержанию. Как это повлияет на имидж компании и ее владельца? С уверенностью можем сказать, что отрицательно.

Что предпринять?

Нужно искать специалистов, которые не допустят подобных ошибок и сделают рекламные носители эффективными. Кто же занимается оформлением печатной продукции? Вам нужен полиграфический дизайнер.

Найти его можно в полиграфической компании или типографии, а также на площадках, где свои услуги предлагают фрилансеры, работающие из дома. Как правило, к ним обращаются клиенты, не имеющие макета. Дизайнер изучает специфику работы компании и с учетом поставленных целей, с нуля разрабатывает фирменный стиль и логотип и создает печатную рекламную продукцию, эффективно продвигающую бренд заказчика.

Хотя услуги профессионалов могут понадобиться также в случае неудачно составленной рекламы, требующей доработки. Тогда в макет вносятся исправления, чтобы он соответствовал техническим требованиям полиграфического центра.

Этапы создания рекламной печатной продукции

Процесс создания макета для печати со стилевым решением состоит из нескольких этапов.

  • Разработка концепции

Либо все продумывается с нуля и включает разбивку материалов на два блока – основной и второстепенный – компоновку этих блоков, анализ цветовых решений и т. д. Либо, происходит адаптация стандартного решения под определенные запросы заказчика.

  • Выбор цвета, иллюстраций, шрифтов

макет наружной рекламыЭто очень важный этап. Хороший дизайнер не только умеет сочетать цвета друг с другом, но и учитывает особенности их подсознательного восприятия людьми, ведь правильно подобранный цвет подталкивает потребителя к принятию нужного решения. Часто полиграфическая продукция выполняется в корпоративных цветах.

Иллюстрации должны быть хорошего качества, соответствовать задумке и общей концепции, нести смысловую нагрузку и в то же время дополнять текст.

Немаловажная составляющая успеха – читабельный шрифт. Их разработано огромное количество, и задача дизайнера заключается в том, чтобы подобрать современный, интересный и привлекающий внимание вариант.

  • Подготовка макета к печати

Специалист проверяет размер изображений, полей, разрешение иллюстрации, прилагает файл с расшифровкой названий используемых шрифтов.

В зависимости от вида конечного продукта, формата и способа печати зависят показатели для подготовки макета. Например, для офсета количество точек на дюйм должно быть около 300 dpi. А если выбран широкий формат конечного продукта, например при изготовлении плакатов, тогда разрешение будет около 100 dpi.

Припуск под обрез составляет примерно 2 – 4 мм с каждой стороны. Обязательно нужны метки для обрезчика, чтобы он не срезал лишнее. Такие метки, как правило, автоматически задаются дизайнером в специальных программах.

Как готовится макет визитки?

макет визиткиКазалось бы, разве сложно разработать такой небольшой печатный продукт? На самом деле, чем он меньше, тем сложнее. На визитке крохотных размеров необходимо разместить исчерпывающую информацию о владельце компании и при этом учесть целый ряд нюансов, чтобы визитка не была визуально перегружена и выглядела презентабельно.

Для того, чтобы цвета были сочными и яркими, стоит выбирать разрешение CMYK. Если же визитка готовится в графическом стиле, где преобладает черный цвет, то необходимо использовать его композитный вариант, который состоит из дополнительных цветов. Так черный на печатном продукте будет выглядеть гораздо насыщеннее, дороже и привлекательнее.

С цветами лучше работать в режиме Оverprint, а со шрифтами – в CMYK.

Программы, которыми пользуется дизайнер, для подготовки макетов к печати:

  • Adobe Photoshop
  • Adobe Illustrator
  • CorelDRAW
  • Adobe InDesign
  • Adobe PageMaker
  • QuarkXPress

Необходимо понимать, что каждая из этих программ имеет свою специфику и используется для определенных макетов. Такие нюансы должен знать каждый специалист. Многие дизайнеры, как правило, выбирают для себя 1 – 2 программы и работают только в них.

Не хотите вкладывать большие средства и собираетесь сэкономить на дизайнере? Не советуем выбирать такой путь. Если, к примеру, вы заказываете разработку фирменного стиля для вашей компании, в это понятие входят и логотип, и цветовой оформление, и корпоративный стиль, и сувенирная продукция. Дизайнер проработает эти направления, и макеты останутся в вашей компании. Ими можно пользоваться много лет, внося только несущественные коррективы, с чем справятся и штатные маркетологи. По сути, вложив деньги один раз, вы избавляете себя от многочисленных дополнительных трат в будущем.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

НАМ ДОВЕРЯЮТ:
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент